Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качество дошкольного образования как объект экспертной оценки. Мониторинг качества образования.
Создан заказ №2107616
20 мая 2017

Качество дошкольного образования как объект экспертной оценки. Мониторинг качества образования.

Как заказчик описал требования к работе:
В рамках освоения программы курса Вы готовите проблемный доклад. В теме, которую Вы выбрали, надо увидеть проблему, т.е. некое неразрешенное противоречие. Разрешить противоречие – это найти то третье, в котором снимаются тезис и антитезис, то есть противоположные моменты, которые неустранимо обнаруж иваются при анализе темы (явления). Чтобы развернуть свой анализ проблемы, необходимо войти во внутреннее содержание входящих в вопрос понятий. Дело здесь не сводится к формальному определению их, этих понятий. Необходимо обнаружить внутреннюю логику каждого понятия и на их основе осмыслить ту проблемность, которая лежит за вопросом, иначе говоря, представляет предпосылку этого вопроса. Дальнейшее движение заключается в выстраивании и обосновании мысли, которой снимается противоречие – это как решение уравнения в математике. Такое движение Вашего мышления может породить целый спектр других вопросов – как связанных с содержанием понятий исходного вопроса, так и сугубо логико-методологических, т.е. относящихся к любому вопросу и любому предметному содержанию. В этом процессе и начинается, и осуществляется формирование и развитие ума. Но в учебных условиях он, процесс мышления, предполагает контроль преподавателя, способного обеспечить выведение мышления на развитый культурный уровень. Этот внутренний контроль процесса мышления осуществляется по принципу совместно-разделенной предметной деятельности. Вот основные позиции методической схемы подготовки проблемного доклада: Сначала выявляются предпосылки поставленного Вами вопроса. Потом анализируется необходимость самой постановки вопроса. Далее определяются возможные способы его разрешения. Дается краткий (только в необходимых моментах) анализ позиций, известных в истории науки и философии по решению предложенного вопроса. Предлагается собственный резюмирующий комментарий по всем позициям своей работы (рефлексия). Когда исчерпывается ваша способность анализа проблемы и ее разрешения, - тогда ищите знаний этих способов в исторической культуре, которая минимально вам представлена в списке литературы. Ваша проблема даст вам мотив и направление поиска. Этот поиск как раз и есть научное исследование – движение по следу того предмета (проблемы), который оказался в зоне вашего внимания. Простые, традиционные «контрольные работы» мною рассматриваться не будут. Ибо, как показывает опыт, они не имеют самостоятельного характера, сплошной плагиат, а мне читать авторов учебных пособий и их комментировать не хочется, такой разговор я с ними могу провести помимо вас. В ваших работах я должен видеть вас! При подготовке проблемного доклада предварительно необходимо прочитать фрагмент из «Мышления и речи» Л.С.Выготского, касающийся письменной речи (Л.С.Выготский. Собр. соч. Том 2.М., 1982. Стр. 236-240). Чтобы вас увидеть, я даю тестовое контрольное задание, через которое мне будет понятна ваша подготовка в сфере психологии вообще. То есть та подготовка, без которой в прикладную сферу лезть будет не лучше, чем в тело со скальпелем, не зная анатомии. Вот оно, это задание. Мысленно отвлечь от состава своей субъективности (от самого себя) все, что отвлекается, что не является собственным свойством вашего Я. Найти предел этого отвлечения. Возможно, там Вы увидите себя, свое Я. Выполнение этого задания абсолютно необходимо, и присылать его надо вместе с вашим проблемным докладом. Темы итоговой контрольной работы «Экспертные оценки в образовании» как учебная дисциплина: цель, задачи, содержание, связь с другими учебными дисциплинами. Основные методы экспертных оценок в образовании. Их характеристика. Области применения экспертных методов в педагогике. Основные этапы педагогической экспертизы. Их характеристика. Эксперт в образовании: определение понятия, компетентность эксперта, качества «идеального» эксперта. Способы оценки компетентности экспертов в области педагогики. Формирование экспертных групп. Разработка анкет, опросников, тестов для педагогической экспертизы. Математическая обработка данных в педагогическом экспертном исследовании. Применение экспертных оценок в ходе аттестации и аккредитации образовательных учреждений. Качество дошкольного образования как объект экспертной оценки. Мониторинг качества образования. Использование экспертных методов при оценке различных программ образовательных учреждений Российской Федерации. Оценка качества методических пособий для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации. Экспертная оценка качества игрушек. Экспертная оценка работы педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Качество дошкольного образования как объект экспертной оценки. Мониторинг качества образования..docx
2017-05-24 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу!...все очень лаконично и достаточно...надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психомоторное развитие детей с ОНР (Логопедия)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Системы афинского и спартанского воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема методология постнеклассической науки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагоги-новаторы Е.Н.Ильин
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы