Создан заказ №2107682
20 мая 2017
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере магазина №651 «Пятерочка» (обособленное подразделение ООО «Агроторг».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере магазина №651 «Пятерочка» (обособленное подразделение ООО «Агроторг».
Объект исследования – магазин №651 «Пятерочка» (обособленное подразделение ООО «Агроторг».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности магазина «Пятерочка».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
Дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия;
Оценить кадровую политику и особенности кадрового состава организации;
Провести анализ финансово – хозяйственной деятельности компании;
Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия;
Разработать рекомендации по повышению эффективности фирмы.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере магазина №651 «Пятерочка» (обособленное подразделение ООО «Агроторг»..docx
2017-05-26 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор умничка, все корректировки выполняет, ответственная, отзывчивая. Рекомендую заказывать работы у этого автора.