Создан заказ №2108195
20 мая 2017
Цель: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования моделей для формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все что происходит в жизни, совершается во времени.
Время есть отражение вечного развития природы, общества, человека. Оно является регулятором различных видов деятельности. Со временем мы сталкиваемся ежедневно: срывая листок календаря, ежеминутно следя за часами. Во времени живет и ребенок, поэтому необходимо формировать у детей представления о времени. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Временные характеристики реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, скорость протекания, частоту повторений и ритм необходимо показывать и объяснять дошкольникам.
Детям необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (регулируя и планируя деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.
Не следует забывать о том, что старший дошкольник - это ребенок, который в скором будущем станет школьником. И время является регулятором жизни и учебной деятельности школьника, начиная с первого класса. В процессе обучения в школе нет ни одного вида деятельности, в котором временная ориентировка не являлась бы важным усвоением знаний, умений, навыков. Много дополнительных трудностей приходится преодолевать тем детям, у которых не развиты временные различия. Буквально с первых дней дети должны уметь работать в одном темпе и ритме, укладываться в определенное время, научиться не опаздывать на уроки, начинать вовремя приготовление уроков дома. В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, однако идет постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира, организованных во времени (сезоны года, освоение таких понятий, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). Этому способствует развитие речи, мышления, осознание своей собственной жизни.
Специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Поэтому, в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности.
В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. По учению И. П. Павлова, слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции. Поэтому, время, чередование его определенных отрезков необходимо сделать предметом специального внимания детей, для чего надо организовать соответствующую деятельность, направленную на измерение времени, демонстрирующую те или иные промежутки времени и их взаимосвязь. Такая деятельность создает наиболее благоприятные условия для формирования четких представлений о времени. Мы считаем, что использование моделей позволит сделать процесс формирования представлений о времени успешным. Их применение повышает системность, глубину и обобщенность формируемых представлений, делает более дифференцированным их восприятие.
Цель: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования моделей для формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- раскрыть особенности, содержание и методику работы по формированию временных представлений у старших дошкольников;
- разработать конспекты занятий с использованием моделей;
- провести экспериментальную работу по формированию временных представлений с использованием моделей;
- выявить результативность проведенной работы;
Объект исследования: формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста посредством использования моделей.
Гипотеза: выявить эффективность использования моделей в формировании представлений о времени у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования моделей для формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-05-30 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за хорошую работу,было приятно работать и работа выполнена в срок.