Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление товарными запасами на оптовом торговом предприятии (на примере ООО "ТД дизайн")
Создан заказ №2108298
20 мая 2017

Управление товарными запасами на оптовом торговом предприятии (на примере ООО "ТД дизайн")

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Необходимыми условиями достижения конкурентоспособности для предприятия оптовой торговли в условиях рынка является гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Следовательно, для оптовых организаций совершенствование управления - это, прежде всего, совершенствование управления товарными запасами. Для предприятий оптовой торговли в управление логистикой важно оптимизировать не только каналы распределения реализуемой продукции, но и каналы поставок, а также уровень товарных запасов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оптимизацию каналов поставок и распределения необходимо коррелировать с объёмами товарных запасов на складах. Оптимальное, комплексное сочетание всех трёх элементов товародвижения обуславливает эффективность деятельности оптовых предприятий. Такое комплексное сочетание - это основные направления совершенствования управления предприятием оптовой торговли. Поэтому в управлении оптовым предприятием необходимо постоянно осуществлять мониторинг всех элементов логистических цепочек. Надо отметить, что элементы логистики и их показатели любого оптового склада не являются неизменными величинами, а, наоборот, постоянно меняются. Меняются закупочные цены, стоимость экспедиции, грузоперевозок, появляются новые возможности поставок и сбыта и т.д. Для эффективного мониторинга этих переменных составляющих в логистических цепочках и принятия правильных управленческих решений, необходимо использовать возможности современных информационных систем. Только при наличии такой информационной системы возможно эффективное управление предприятием оптовой торговли. Совершенствование управления предприятием торговли на основе оптимизации системы логистики, позволяет снизить торговые издержки, возникающие при поставках, хранении товара, его сбыте, что позволит продавать продукцию по более низким оптовым ценам и предоставит предприятию оптовой торговли существенное конкурентное преимущество. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена важностью комплексного совершенствования управления на основе оптимизации управленческих решений в области управления товарными запасами. Целью работы является разработка методических положений и практических предложений по совершенствованию управления товарными запасами оптовых организаций в условиях нестабильности рынка. Достижение поставленной цели обеспечивает решение следующих основных задач, выносимых на защиту: - рассмотреть сущность процесса организации оптовой торговли; - изучить логистические подходы к управлению товарными запасами на предприятии; - исследовать вопросы оптимизации процесса управления материальными запасами в оптовой организации; - рассмотреть организационно-техническую характеристику ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ДИЗАЙН»»; - провести оценку процесса управления товарными запасами на предприятии; - разработать мероприятия по совершенствованию управления товарными запасами оптовой организации; - оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является оптовая торговая организация ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ДИЗАЙН»». Предметом исследования являются товарные запасы оптового предприятия. Степень разработанности проблемы. Проведенное исследование базируется на сложившихся к настоящему времени научных подходах в области экономики, логистики, управления. Теоретической основой изучения общих вопросов организации и управления товарными запасами явились труды отечественных специалистов, таких как Б.А.Аникин, А.Г.Бондарь, А.М.Гаджинский, В.В.Дыбская, Е.И.Зайцева, В.С.Лукинский, Л.Б.Миротин, Д.Т.Новиков, Ю.М.Неруш, В.В.Плотников, Г.И.Просветов, А.Н.Родников, Ю.И.Рыжиков, В.И.Сергеев, Л.А.Сосунова, А.Н. Стерлигова, и др. Фундаментальные исследования в сфере логистики управления запасами нашли отражение в трудах зарубежных специалистов, таких как Д.Дж.Бауэрсокс, К.Берк, Дж.Бокс, Д.Л.Водлоу, М.Вэйдер, Т.Голдсби, Д.П.Вумек, У.Детмер, Г.Дженкинс, М.Кендалл, П.Кэйри, Д.Дж.Клосс, М.Кристофер, Д.М.Ламберт, У.Левинсов, Дж.Л.Майкл, Г.Р.Нив, М.Ротер, Э.Сигел, С.Сигео, Дж.Р.Сток, А.Стьюарт, О.Тайити, Р.Б.Хендфилд и др. Теоретическая, методологическая и эмпирическая база исследования. Теоретической и методологической основой работы будут являться научные работы зарубежных и отечественных учёных, законодательные и нормативные акты РФ, данные Федеральной и региональной служб государственной статистики РФ, результаты научных исследований, публикации в специализированных изданиях и сети интернет, финансовая и статистическая информация, характеризующая деятельность отечественных химических предприятий, а также результаты, полученные автором в процессе работы над ВКР. При выполнении настоящего исследования применялась совокупность общенаучных и экономических методов познания, использованная в соответствии с поставленными задачами и особенностями объекта исследования. Для изучения рассматриваемой в ВКР проблемы задействованы экономико-статистический, аналитический, расчетноматематический, сравнительный, индексный и экспертный методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Управление товарными запасами на оптовом торговом предприятии (на примере ООО "ТД дизайн") .docx
2020-06-26 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала у автора дипломную работу по маркетингу. Работу сделала в срок , но автор пропадал когда присылала замечания, много раз приходилось писать в поддержку. Долго ждать исправленной работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Тактика выхода на международный рынок
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг(первый заказ был удален по случайности)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы