Создан заказ №2108465
20 мая 2017
Цель проведение комплексного анализа структуры рекламного рынка текстиля.
Как заказчик описал требования к работе:
70% оригинальности, 20 страниц, проверка антиплагиат ру и еtxt.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок рекламы является одним из наиболее динамично растущих и развивающихся рынков в мире. Проанализировать многообразие сфер рекламного рынка, выделить основные тенденции его развития и сделать правильные выводы достаточно непросто. Прежние принципы рынка рекламы устарели, назрели изменения и новшества, которые подтолкнули этот рынок на качественно новый уровень.
Рыночная среда, в которой функционируют компании различных форм собственности, динамично изменяется и не является стабильной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сложившихся условиях для компаний, работающих в различных отраслях экономики и сферах производства, становится актуальным изучение внешних факторов, которые влияют на результат деятельности, и проведение оценки возможностей компании в соответствии с внутренними ресурсами.
Таким образом, поиск возможностей для своего дальнейшего развития и концентрация ресурсов на наиболее выгодных направлениях является приоритетом в деятельности компании для ее эффективного развития не хватает перехода к исследованию
Объект исследования - современный рекламный рынок.
Предмет исследования - структура рекламного рынка текстиля.
Цель проведение комплексного анализа структуры рекламного рынка текстиля.
Задачи исследования:
проведение анализа отечественной и зарубежной литературы в области рекламы и маркетинга, направленной на описание и анализ характеристик рекламного рынка;
анализ отечественной и зарубежной литературы в области рекламы и маркетинга, направленной на описание и анализ особенностей современного рекламного рынка;
- проведение анализа источниковой базы по характеристикам современных направлений рекламного рынка.
Методологическая и теоретическая основа исследования. При написании выпускной квалификационной работы автор использовал работы аналитиков, , экономистов и специалистов в области рекламы и PR.
При написании работы автором применялись различные научные методы исследования, в частности сбор, анализ, обобщение, структурирование и систематизация информации в рамках глав данной работы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель проведение комплексного анализа структуры рекламного рынка текстиля..docx
2017-07-11 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Всегда укладывается в срок, вносит все пожелания, пишет по актуальным источникам и очень профессионально. Спасибо за вашу работу!