Создан заказ №2108872
20 мая 2017
Источники маркетинговой информации.Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных на примере анализа удовлетворенности студентов РЭУ им.Плеханова пунктами питания"
Имеется методичка с подробным описанием.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Вхождение маркетинговых технологий в деятельность предприятий, фирм и др. и, в этой связи, происходит переход от использования элементов маркетинговых технологий к проведению широкомасштабных глобальных исследований, которые имеют общенациональный объем. Фирмы постоянно расширяют территорию своего рынка, появляется потребность в поиске новых путей сбора маркетинговой информации.
Актуальным становится вопрос удовлетворения потребностей потребителей, на второе место отходят их нужды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, возрастает способность потребителей относительно приобретения товаров. По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все сложнее запрограммировать реакцию потребителей на те или иные свойства товаров.
Возникает необходимость проведения специальных маркетинговых исследований. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Продавцы все шире пользуются неценовыми методами маркетинга, такими, как присвоение товарам марочных названий, реклама и стимулирование сбыта. Возникает необходимость в формировании системы обратной связи, обеспечивающей информацию о том, как реагирует рынок на использование этих методов. Именно это и способствовало появлению и развитию системы маркетинговой информации.
Целью курсовой работы является изучение источников маркетинговой информации.
Предметом курсовой работы является определение релевантности и ценности маркетинговых данных.
Объектом курсовой работы является проведенное исследование среди студентов РЭУ им. Плеханова.
Задачи курсовой работы:
- Изучить сущность маркетинговой информации;
- Изучить систему анализа маркетинговой информации;
- Описать характеристику выбранного метода исследования;
- Провести анализ выбранного метода исследования.
- Провести исследование определения релевантности и ценности маркетинговых данных на примере анализа удовлетворенности студентов РЭУ им. Плеханова пунктами питания.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Источники маркетинговой информации.Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных..docx
2017-11-03 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все сделал, как было написано в требованиях. С удовольствие буду заказывать у этого автора!