Создан заказ №2109901
21 мая 2017
Банковское дело, тема Дистанционное банковское обслуживание клиентов как инструмент маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Есть все главы, их нужно исправить по корректировкам научного руководителя . План работы также есть и прикреплен ниже (там же прикреплена подробная методичка). После выбора автора пришлю все 3 главы и корректировки к ним .
+ нужен доклад и презентация
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Последнее десятилетие сопровождалось стремительным, бурным развитием технологий, что кардинально изменило окружающий мир. Распространение персональных компьютеров и смартфонов, появление новых персональных устройств, таких как планшетные компьютеры, все это на фоне развития Интернета привело к тому, что он стал неотъемлемой частью не только каждодневных рутинных практик индивида, но и бизнеса, упростив взаимодействие между разными точками земного шара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того и потребитель и продавец получили возможность более эффективно собирать информацию друг о друге и использовать ее в своих интересах.
Банковская сфера не стала исключением и так же изменилась с появлением новых технологических решений. Поскольку большая часть банковских операций не нуждается в прямом человеческом контроле и относительно легко автоматизируется, дистанционное банковское обслуживание и бесфилиальные банки выглядят как одни из наиболее перспективных инновационных банковских направлений для развития.
Благодаря предоставлению клиентам возможности самостоятельно совершать часть операций снижается нагрузка и на банковские офисы, что позволяет улучшить качество сервиса или, возможно, уменьшить расходы путем сокращения персонала. Тем самым развитие данного направления способно принести выгоду обеим сторонам: удобство и удаленный доступ для клиентов, уменьшение различного рода издержек для банков.
На сегодняшний день с помощью систем дистанционного банковского обслуживания можно совершать куплю-продажу безналичной валюты, проводить безналичные платежи, оплачивать коммунальные услуги и многое другое, а также возможно прослеживать все банковские операции по своим счетам. Спектр нововведений на этом не ограничивается. Введение множественных экономических санкций в отношении нашей страны ставят большинство организаций перед проблемой реализации процессов нововведений в достаточно короткие сроки.
В качестве вида коммуникации для потребителя, ДБО является новым незаменимым средством в трансформации банковской деятельности, совершенствования ее содержания. Это отход от традиционной интерпретации канала сбыта в качестве исключительно совершения банковских операций и сделок. Одним из важнейших следствий распространения ДБО является необходимость совершенствования корпоративного управления в кредитных организациях, напрямую связанного с интенсивным внедрением новых технологий банковского обслуживания клиентов.
Следствием инноваций стаовится модернизация внутрибанковской деятельности, формирование совершенно новых процессов и адаптация к проведенным изменениям уже существующих. Происходящие изменения во внутренних банковских процессах и компонентах их процедур, напрямую связаны с внедрением инноваций в банковскую деятельность. Еще больше это применимо для использования технологий электронного (интернет) банкинга и реализуемыми их банковскими автоматизированными системами.
целью работы является исследование …… определение особенностей маркетинговых коммуникаций банков с помощью дистанционного банковского обслуживания клиентов и определить основных проблем, и перспективы этого направления банковского сектора.
Объектом исследования выступает ДБО клиентов, и механизмы, способствующие его развитию.
Предметом проводимого исследования является специфика ДБО как инструмента маркетинговых коммуникаций.
Исходя из цели исследования, были сформулированы следующие задачи:
Изучить основы развития и применения ДБО в банковском бизнесе;
Проанализировать опыт развития ДБО в Росси и за рубежом;
Выделить актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций в сфере ДБО;
Рассмотреть перспективные методы и формы ДБО как инструмент для развития маркетинговых коммуникаций.
Междисциплинарный характер исследуемой в работе проблемы потребовал привлечения результатов научных исследований не только в области банковского дела, но и теории рекламы и PR, менеджмента, социологии, маркетинга и других направлений обществоведческих и управленческих наук.
Развитию банковского дела в целом и исследованию содержания банковских услуг посвящены труды отечественных ученых: Валенцевой Н.И., Усоскина В.М, Железовой В.Ф., Жукова А.И., Жукова Е.Ф., Семенюты О.Г., Захарова B.C., Красавиной JI.H., Атлас З.В., Коробовой Г.Г., Лаврушина О.И., Мамоновой И.Д., Геращенко B.C., Миловидова В.Д., Пановой Г.С., Песселя М.А., Сармсва A.M., Солодкова В.М., Иванова А.Н., Шенаева В.Н., Ширинской Е.Б., Ямпольского М.М. и др. А также зарубежных авторов: А. Гордона, Д. Синки, С. де Куссерга, Э. Долана, Дж. Сороса, П. Самуэльсона и другие.
Пересмотр концепции по комплексному банковскому обслуживанию потребителей с появлением принципиально новых электронных услуг осуществили О. Иссинг, Д. Джентле, Дж. Кей, Б. Коэн, М Роуз, Дж. Синки, М. Кинг, Б. Фридмэн, К. Фабри.
Однако аспекты становления и развития дистанционного банковского обслуживания в качестве маркетинговой коммуникации с клиентом, а также ограниченность вновь введенного в научный оборот эмпирического и теоретического материала, дали возможность сделать вывод о том, что вопросы особенностей использования ДБО в банковских организациях в недостаточной степени подготовлены и в научном, и в организационно-практическом аспектах.
Методологическую основу исследования анализа абсолютных, средних и относительных величин, группировок, графический метод, метод экспертных оценок и системного анализа.
Информационную базу исследования – составила маркетинговая, статистическая, финансовая и экономическая отчетность российских банков ПАО «Сбербанк», ОАО «Альфа банк», Банк «ВТБ-24», Банк «Тинькофф», Банк «Русский Стандарт» и других в области дистанционного банковского обслуживания, а также нормативно-правовые акты Российской Федерации в области законодательного регулирования деятельности банковских организаций в области дистанционного банковского обслуживания, такие как «Конституция РФ», ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности в РФ», ФЗ РФ «О Персональных данных», а также локальные нормативные акты российских банков ПАО «Сбербанк», ОАО «Альфа банк», Банк «ВТБ-24», Банк «Тинькофф», Банк «Русский Стандарт» и других.
Основным методом, используемым в исследовании, является метод классификации и теоретического обобщения. В ходе работы, при анализе правовых документов в области рекламной деятельности, использовался метод анализа документальных источников, и контент – анализ Интернет-ресурсов.
Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные направления развития маркетинговых коммуникаций в комплексе дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы в практике российских банков для повышения эффективности и результативности их маркетинговой и финансовой деятельности.
Структура и объем работы состоит из введения и трех глав в девяти параграфах, заключения и списка использованной в ходе написания литературы, включающего 50 наименований, и приложения на 2 страницах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Банковское дело, тема Дистанционное банковское обслуживание клиентов как инструмент маркетинговых коммуникаций.docx
2017-05-31 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, было приятно работать. Всегда был на связи, работу сделал в короткие сроки