Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.
Создан заказ №2110619
21 мая 2017

Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание введения,первой главы, заключения и списка литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях для успешной и эффективной реализации произведенной продукции, необходимо, чтобы она удовлетворяла запросы и потребности покупателей. Поэтому возрастает роль управления в деятельности организации, принимающей в качестве основы принципы и функции маркетинга. Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования. Успех предприятия на рынке во многом определяет грамотная организация маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В практике существует множество проблем, которые затрагивают процесс налаживания маркетинговой деятельности. Построение эффективной службы маркетинга является одним из направлений совершенствования маркетинговой деятельности. Поэтому каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Современный маркетинг ориентирован на клиента и в значительной степени на долгосрочную, или стратегическую перспективу, благодаря чему организация в состоянии реагировать на постоянные изменения внешней среды. Маркетинг можно определить как традиционный процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств: товар, сбыт, цена и коммуникации. Огромный вклад в формирование практических и теоретических знаний в области маркетинговой стратегии управления внесли следующие ученые: Г. Ассель, Б. Берман, Мэтт Бламберг, Г. Болт, Р. Браун, Ю. Бригхен, М. Брун, Ф. Букерель, Р. Диксон Питер, Ж. Жалле А. Крие, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Т. Левитт,Мадден, М. Мак-Дональд, Р. Моррис, М. Портер, Триас де Без Фернандо, Х. Хершген, В. Хойер, Дж. Эванс. Первыми отечественными теоретиками в области маркетинга считаются Г. Абрамишвили, В. Война, Н. Герчикову, В. Демидова, П. Завьялова, С. Злобина, Н. Капустину, К. Костюхина, И. Кретова, С. Лаврова, Ю. Трусова. Теоретические и прикладные аспекты современного маркетинга, учитывающие развитие рыночных отношений в России в конце ХХ века, рассматривались в трудах таких ученых Г. Азоев, А. Браверман, В. Войленко, Е. Голубков, Е. Голубкова, А. Гольцов, А. Ковалев, Г. Крылова, В. Маркова, С. Медведков, Я. Миркин, Р. Ноздрева, А. Поршнев, В. Родин, А. Романов, Ю. Сергеев, М. Соколова, Л. Цыгичко. Однако указанными учеными не были полностью проработаны проблемы маркетингового управления применительно к российским организациям, оставляя открытыми вопросы адаптации организаций к условиям внешней среды и разработки алгоритмов системного управления маркетинговой деятельностью организаций. Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «ТАМИ и КО». Предметом исследования дипломной работы является маркетинговая деятельность ООО «ТАМИ и КО». Целью работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на ООО «ТАМИ и КО». Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: - исследовать теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия; - рассмотреть методику маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии розничной торговли; - рассмотреть этапы проведения маркетинговых исследований на предприятии розничной торговли; - провести анализ деятельности компании ООО «ТАМИ и КО»; - провести анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «ТАМИ и КО»; - рассмотреть стратегии, применяемые в розничных точках предприятия; - разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности в обособленных подразделениях ООО «ТАМИ и КО»; - провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга. В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов. Структура работы состоит из 3 глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия «маркетинговая деятельность», методика маркетинговой деятельности и этапы проведения маркетинговых исследований. Во второй главе проводится анализ предприятия и оценка маркетинговой деятельности, делаются выводы по анализу. В третьей главе описываются рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (ООО «ТАМИ и КО»), рассчитывается экономический эффект. 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии розничной торговли Сущность маркетинговой деятельности на коммерческом предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования..docx
2018-01-16 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!!! Ставлю десять звёзд! Делает все вовремя и за невероятно короткие сроки!!! Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы эффективного контроля деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Школа позиционирования
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Одна глава (теоретическая) курсовой работы менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективный тайм-менеджмент офисного работника
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения рыночной стоимости предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проведение рекламной компании на примере ООО "Балтика"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Муниципальное управление и его особенности на современном этапе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и функции менеджмента
Процесс и функции менеджмента
подробнее
Поведение лидера-руководителя
При совмещении управленческой деятельности менеджера с деятельностью лидера и руководителя лучшим образом решаются вопросы связанные с бизнесом. Этот способ является уникальным, но в большинстве случаев немногие добиваются таких результатов. Руководители редко берут на себя ответственность лидера.
Лидер умело рассматривает и анализирует реальную деятельность. Решения принимаются на основе определё...
подробнее
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Изменение организационно-правовой формы
В соответствии с действующим законодательством и статистическими данными наиболее актуальными для коммерческих организаций Российской Федерации являются два варианта изменения организационно-правовой формы предприятия:
Соответствующие процедуры регулируются Федеральными законами №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Изменение организационно-право...
подробнее
Процесс и функции менеджмента
Процесс и функции менеджмента
подробнее
Поведение лидера-руководителя
При совмещении управленческой деятельности менеджера с деятельностью лидера и руководителя лучшим образом решаются вопросы связанные с бизнесом. Этот способ является уникальным, но в большинстве случаев немногие добиваются таких результатов. Руководители редко берут на себя ответственность лидера.
Лидер умело рассматривает и анализирует реальную деятельность. Решения принимаются на основе определё...
подробнее
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Изменение организационно-правовой формы
В соответствии с действующим законодательством и статистическими данными наиболее актуальными для коммерческих организаций Российской Федерации являются два варианта изменения организационно-правовой формы предприятия:
Соответствующие процедуры регулируются Федеральными законами №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Изменение организационно-право...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы