Создан заказ №2110619
21 мая 2017
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание введения,первой главы, заключения и списка литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях для успешной и эффективной реализации произведенной продукции, необходимо, чтобы она удовлетворяла запросы и потребности покупателей. Поэтому возрастает роль управления в деятельности организации, принимающей в качестве основы принципы и функции маркетинга.
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.
Успех предприятия на рынке во многом определяет грамотная организация маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В практике существует множество проблем, которые затрагивают процесс налаживания маркетинговой деятельности. Построение эффективной службы маркетинга является одним из направлений совершенствования маркетинговой деятельности. Поэтому каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности.
Современный маркетинг ориентирован на клиента и в значительной степени на долгосрочную, или стратегическую перспективу, благодаря чему организация в состоянии реагировать на постоянные изменения внешней среды. Маркетинг можно определить как традиционный процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств: товар, сбыт, цена и коммуникации.
Огромный вклад в формирование практических и теоретических знаний в области маркетинговой стратегии управления внесли следующие ученые: Г. Ассель, Б. Берман, Мэтт Бламберг, Г. Болт, Р. Браун, Ю. Бригхен, М. Брун, Ф. Букерель, Р. Диксон Питер, Ж. Жалле А. Крие, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Т. Левитт,Мадден, М. Мак-Дональд, Р. Моррис, М. Портер, Триас де Без Фернандо, Х. Хершген, В. Хойер, Дж. Эванс.
Первыми отечественными теоретиками в области маркетинга считаются Г. Абрамишвили, В. Война, Н. Герчикову, В. Демидова, П. Завьялова, С. Злобина, Н. Капустину, К. Костюхина, И. Кретова, С. Лаврова, Ю. Трусова.
Теоретические и прикладные аспекты современного маркетинга, учитывающие развитие рыночных отношений в России в конце ХХ века, рассматривались в трудах таких ученых Г. Азоев, А. Браверман, В. Войленко, Е. Голубков, Е. Голубкова, А. Гольцов, А. Ковалев, Г. Крылова, В. Маркова, С. Медведков, Я. Миркин, Р. Ноздрева, А. Поршнев, В. Родин, А. Романов, Ю. Сергеев, М. Соколова, Л. Цыгичко.
Однако указанными учеными не были полностью проработаны проблемы маркетингового управления применительно к российским организациям, оставляя открытыми вопросы адаптации организаций к условиям внешней среды и разработки алгоритмов системного управления маркетинговой деятельностью организаций.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «ТАМИ и КО».
Предметом исследования дипломной работы является маркетинговая деятельность ООО «ТАМИ и КО».
Целью работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на ООО «ТАМИ и КО».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- исследовать теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия;
- рассмотреть методику маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии розничной торговли;
- рассмотреть этапы проведения маркетинговых исследований на предприятии розничной торговли;
- провести анализ деятельности компании ООО «ТАМИ и КО»;
- провести анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «ТАМИ и КО»;
- рассмотреть стратегии, применяемые в розничных точках предприятия;
- разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности в обособленных подразделениях ООО «ТАМИ и КО»;
- провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга.
В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов.
Структура работы состоит из 3 глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия «маркетинговая деятельность», методика маркетинговой деятельности и этапы проведения маркетинговых исследований.
Во второй главе проводится анализ предприятия и оценка маркетинговой деятельности, делаются выводы по анализу.
В третьей главе описываются рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (ООО «ТАМИ и КО»), рассчитывается экономический эффект.
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии розничной торговли
Сущность маркетинговой деятельности на коммерческом предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования..docx
2018-01-16 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!!! Ставлю десять звёзд! Делает все вовремя и за невероятно короткие сроки!!! Очень советую!