Создан заказ №2110877
21 мая 2017
Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере Сбербанка)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по управлению персоналом. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сотрудники являются основой любого банка и ее главным богатством. Хороший банк стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. В основе процесса мотивации лежит потребность человека, в то же время мотивированность работника к трудовой деятельности будет зависеть не только от его потребности, лежащей в основе мотивации, но и от предлагаемых работодателем форм и методов мотивационного механизма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система же стимулирования формируется с учетом интересов и потребностей работодателя, и ее эффективность определяется тем, в какой степени будут учтены при выборе форм вознаграждения потребности работников.
В мотивационном менеджменте в банковской сфере важно то, что люди, создающие новое и глубоко заинтересованные в своей работе, обладают высокой внутренней мотивацией и менее подвержены влиянию внешних факторов. Однако, современные условия, включая низкий уровень заработной платы, и новые, более широкие рыночные возможности удовлетворения материальных потребностей, повлияли на совокупность мотивационных установок работников, сместив акценты в сторону экономических поощрений. Результатом произошедшей трансформации мотивационной структуры является то, что усиление значимости материального вознаграждения имеет потенциально отрицательное воздействие на внутреннюю мотивацию, которая является основной движущей силой в банковской сфере.
Мотивация сотрудников становится центральной проблемой управления в банке, а создание условий для развития и более полного использования трудового потенциала приобретает ключевое значение для жизнеспособности российского бизнеса которые заинтересованы в развитии с помощью банковского работника.
Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель работы - разработать рекомендации по организации процесса мотивации персонала кредитных организаций на примере ПАО «Сбербанка России».
Для достижения цели работы необходимо решение комплекса задач:
исследовать теоретические аспекты и роль мотивации персонала в деятельности современной кредитной организации;
провести исследование процесса мотивации на примере ПАО «Сбербанка России»;
разработать рекомендации по совершенствованию мотивационного механизма в ПАО «Сбербанка России»;
провести оценку экономического обоснования эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – персонал ПАО «Сбербанка России»
Предмет исследования – система мотивации в ПАО «Сбербанка России»
Информационная база исследования. Необходимо отметить, что рассматриваемая тема исследования освещена в литературе в достаточной степени. Теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области управления персоналом и мотивации персонала а так же сведения из средств массовой информации, статистические данные.
В процессе выполнения работы были использованы следующие методы исследования: методы сравнительного анализа, технико-экономический и статистический анализ, анкетирование, наблюдение и обобщение полученных реостатов.
Практическая значимость работы состоит в том, что полуденные результаты анализа мотивации в банке и разработанные рекомендации по совершенствованию мотивации в банке находятся на рассмотрении у руководителя отделения в московском отделении ПАО «Сбербанк России».
По структуре работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере Сбербанка).docx
2019-12-03 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда выходила на связь, сделала всё в срок и выполнила все требования к работе. Высокий процент оригинальности работы и отличная работа, почти без правок. Всё отлично, я очень довольна.