Создан заказ №2110925
21 мая 2017
Курсовая работа. Маркетинговые Исследования (интернет-торговля)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности рекламы
Кол-во страниц: от 20 до 30
Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
Курсовая состоит из двух частей, вторая часть это групповой проект, который мы делали нашей группой, его я вставлю сам.
Тема курсовой должна быть более менее привязана к теме проекта, наша тема - это интернет-торговля (т.е. интернет магазины и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа. Маркетинговые Исследования (интернет-торговля).docx
2018-02-11 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Содержание представленной курсовой работы соответствует хорошему уровню выполнения. Спасибо большое за выполнение!