Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СМИ как основной канал применения PR-технологий
Создан заказ №2110954
5 июня 2017

СМИ как основной канал применения PR-технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Международная политика в российских и зарубежных СМИ освещается совершенно по-разному, что связано прежде всего с отношением в различных странах к тому или иному вопросу. Поддержка в СМИ оказывается прежде всего дружественным странам, тогда как о странах с иным мировоззрением обычно рассказывается как о врагах. При этом важную роль играет, не то, что говорят, а как это говорят. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем поострее подберет автор статьи, тем более запинающейся данная статья будет среди читателей, тем больше будут о ней говорить, многие фразы в последствии разойдутся на цитаты. То же самое можно сказать о выступлениях журналистов по телевидению. Так, фраза, произнесенная Дмитрием Соловьевым «Все, думали Россия стоит на колониях, а она просто зашнуровывала берцы» в 2014 году стала в одночасье на слуху и даже способствовала поднятию патриотического духа. «Сила слова», вот как это можно назвать. Когда слова заставляют жить, двигаться в перед, совершать грандиозные поступки. Но слово также может быть использовано и во вред. В рамках данного исследования предприняты попытки рассмотреть способы языкового и визуального воздействия по средствам информации изложенной в СМИ. Описать место и роль СМИ в мировой политике и межгосударственных отношениях; Рассмотреть язык политического дискурса в российских и зарубежных СМИ; Произвести сопоставительный анализ анализ российских и зарубежных материалов (на примере ситуации с Э. Сноуденом); Обозначить особенности и приемы языкового и визуального воздействия документального фильма «Гражданин четыре»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
СМИ как основной канал применения PR-технологий.docx
2017-06-11 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Особенности профессиональной деятельности PR-специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Планирование политических кампаний и PR-акций в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технократический и социально-гуманитарный подходы к трактовке коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в туристическом бизнесе на примере турагентства «Анекс Тур»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда медицинского центра средствами связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как источник подбора персонала
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Манипулятивные механизмы в коммуникации»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
планирование и проведение коммуникационным кампаний в бизнесе (на примере Цех 85)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой Связи с общественностью в коммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы