Создан заказ №2111224
21 мая 2017
Актуальность обращения к использованию PR-технологий в спортивной организации обусловлено тем, что коммерческая деятельность проникла и в сферу спорта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность обращения к использованию PR-технологий в спортивной организации обусловлено тем, что коммерческая деятельность проникла и в сферу спорта. Особенно это касается зрелищных массовых видов спорта, например, хоккея, который нуждается в популяризации, привлечении большого числа молодежи и подростков. Сегодня спорт – это целая индустрия, в которую входят физкультурно-оздоровительные комплексы, стадионы, спортивные школы, клубы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но самый важный компонент – это люди, желающие совершенствовать свое развитие посредством занятия спортом, с целью поддержания и укрепления здоровья или ради спортивных достижений. PR – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая репутацию организации, позитивный образ ее услуг и ключевых сотрудников. В настоящее время во всем мире большое внимание уделяется развитию физической культуры и массового спорта.
Возрастает конкуренция организаций и предприятий, предлагающих потребителю спортивные услуги. При осуществлении своей деятельности компаниям приходится вступать в деловые отношения, постоянно взаимодействовать с коллективами своих предприятий и поддерживать контакты с отечественными и зарубежными партнерами. Для реализации своих товаров и услуг спортивные организации применяют основную концепцию рыночного управления. Особенно актуально обратиться к опыту использования PR-технологий в хоккее, так как данный вид спорта является одним из самых распространенных в России и требует в настоящее время обновления.
Актуальность исследования определяется необходимостью использования современных технологий в области PR в сфере спортивного бизнеса, что продиктовано социокультурными условиями становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения роли коммуникативных практик и РR-технологий.
Вопросы применения PR в практике коммерческих организаций нашли свое отражение в современной литературе, которую можно разбить на несколько групп.
В первую можно включить авторов, обращающих внимание на общие вопросы связей с общественностью. Это работы учебного и обобщающего плана. Среди зарубежных и отечественных авторов, занимающихся данной темой, можно отметить статьи, монографии и учебные пособия С. Блэка, М.А. Шишкиной и др. Исследования Г.Г. Почепцова, А. Чумикова, В.Ф. Кузнецова и др. стали классическими учебниками по связям с общественностью и неоценимым материалом для написания работ по данной теме.
Вторая группа посвящена специфическим аспектам связей с общественность в различных сферах. Непосредственно теоретическим и практическим аспектам применения PR в спортивных организациях посвящены статьи А.В. Комаровой, Ю.О. Бороевой, В.В. Фролова, В.Н. Чайки, А.В. Пестовой и др.
Третья группа исследований посвящена специальным вопросам теории и практики PR: инструменты, методы, технологии, приемы и т.п. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными являются исследования И.В. Алёшиной, Е.А. Смирновой и др.
Объектом исследования является хоккейный клуб «Витязь».
Предмет исследования – особенности применения PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь».
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать применение PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь» и разработать рекомендации по их совершенствованию.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач, требующих решения:
- раскрыть сущностные черты PR-деятельности в коммерческой организации и задачи;
- рассмотреть понятие PR-технологий и отразить специфику их использования в спортивной организации;
- дать общую характеристику хоккейного клуба «Витязь»;
- провести анализ применения PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь»;
- разработать мероприятия и рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь».
Практическая новизна выбранной темы состоит в том, что предложенные мероприятия в работе могут быть использованы в практике связей с общественностью в коммерческих спортивных организациях как образец, а также в качестве кейса в практике преподавания.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, формулируются объект, предмет, цель и задачи исследования, раскрываются степень разработанности темы, методы исследования и практическая новизна.
В первой главе «Теоретико-методологические аспекты применения PR-технологий в коммерческих (спортивных) организациях» подробно рассмотрены основные понятия исследования, показаны основные инструменты PR, применяемые в спортивных организациях.
Во второй главе «Анализ применения PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь»» приводится общая характеристика хоккейного клуба, его структура, исторические сведения, настоящее положение. Подробно анализируется деятельность по связям с общественностью, выявляются основные проблемы, предлагаются методы их решения, разрабатываются мероприятия и рекомендации по совершенствованию PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь».
В заключении делаются основные выводы по всей работе и даются рекомендации по совершенствованию PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность обращения к использованию PR-технологий в спортивной организации обусловлено тем, что коммерческая деятельность проникла и в сферу спорта..docx
2020-06-18 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, за очень сжатые сроки написала работу, всегда на связи, очень комфортно общаться, работа зачтена, вопросов нет. Спасибо Вам огромное 💓