Создан заказ №2111469
21 мая 2017
Актуальность исследования данного проблемного подхода к обучению иностранным языкам детерминируется новыми модерными целевыми установками образования современности, которое направлено как на освоение новых знаний языковых аспектов, умений в различного рода проявлениях речевой деятельности, так и на формирование творческих задатков и способностей учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
НЕ С САЙТА ИНФОУРОКА, ПРОВЕРКА НА ПЛАГИАТ,УНИКАЛЬНОСТЬ 50 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день, когда информационные технологии развиваются достаточно динамичным образом, когда все острее и актуальнее встает вопрос об изучении иностранного языка, многие, кто изъявляет желание обучиться иностранному языку, сталкиваются с целым рядом проблем. И эти проблемы непосредственным образом связаны с обучением иностранных языков. И на сегодняшний день усиливается роль и сама актуальность разностороннего личностного развития обучаемого, включая и его интеллект, способностей мыслить самостоятельно, проявлять навыки и умения мышления, а также некоторые элементы творчества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все вышеперечисленные целевые подпункты, точнее, их непосредственная реализация невозможна без обеспечения действительно развивающего обучения. Таким образом, проблемное обучение представляет собой наиболее эффективную систему в аспекте развивающего обучения.
Актуальность исследования данного проблемного подхода к обучению иностранным языкам детерминируется новыми модерными целевыми установками образования современности, которое направлено как на освоение новых знаний языковых аспектов, умений в различного рода проявлениях речевой деятельности, так и на формирование творческих задатков и способностей учащихся.
Целью исследования представляется изучение вероятной возможности применения проблемного обучения в области преподавания иностранных языков, доказать его доступность и эффективность. Помимо этого, целью также выступает выявление и научное обоснование методов реализации принципа проблемности в методике обучения.
Задачи исследования представляют собой следующее:
- дать характеристику алгоритмам, формам и методам проблемного обучения иностранному языку;
- изучить цели, понятие, роль и задачи метода проблемного обучения в изучении иностранного языка;
- исследовать с научной точки зрения особенности проблемного обучения иностранному языку;
- рассмотреть упражнения и задания при проблемном обучении иностранному языку.
Методы исследования: анализ и обзор методической и научной литературы, совмещение полученного информационного материала по исследуемой теме.
Информационной базой исследования послужили положения, изложенные в трудах таких известных ученых, как М.В. Буланова, Е.В. Ковалевская, А.В.Конышева, Н.Н. Круглянова, Е.А. Маслыко, Е.И. Пассов и др.
Структурно работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования данного проблемного подхода к обучению иностранным языкам детерминируется новыми модерными целевыми установками образования современности, которое направлено как на освоение новых знаний языковых аспектов, умений в различного рода проявлениях речевой деятельности, так и на формирование творческих задатков и способностей учащихся..docx
2019-12-18 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, качество работы отличное. Впервые использую данный сервис, и первый же автор попался отличный. Рекомендую!