Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов.
Создан заказ №2111501
21 мая 2017

Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день экономика нашего государства осуществила переход на новый этап развития. А этим, в свою очередь, подразумевается процесс появления большого разнообразия организационных и правовых форм предприятий, вовлечения в область торговой деятельности значительной доли населения, развития конкуренции, необходимости широкого внедрения прогрессивных технологий и современного оборудования и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в современном мире, как никогда ранее, очень важным является на торговом предприятии процесс правильной организации маркетинговой деятельности. От этого находится в зависимости и конкурентоспособность компании, и уровень товарооборота прибыли. Маркетинговая деятельность в торговой организации - это на сегодняшний день актуальная тема для изучения. Процессом маркетинговой деятельности подразумевается система разных мероприятий, в которых необходимо осуществить проведение анализа и выбора оптимального варианта. От маркетинга на 80% зависит деятельность предприятия. Маркетинг является системой управления производственной и сбытовой деятельности фирмы. Помимо этого маркетинг занимает почетное место в рыночных отношениях и способствует поднятию потребительского спроса. Он ориентирует производителей быстро реагировать на требования потребителей, что позволяет превратить их в своих покупателей, а это обеспечивает фирме длительное процветание. Значительный диапазон маркетинга признали таким определением: «Маркетинг — это процесс планирования и осуществления замысла, а также ценообразование, реализация и продвижение идей, услуг и товаров с помощью обмена, который удовлетворяет цели определенных организаций и лиц». Маркетинг состоит из комплекса мероприятий в сфере исследований сбытовой и торговой деятельности предприятий для изучения факторов, которые оказывают влияние на производство и продвижение услуг и товаров от производителя к потребителю. Благодаря маркетингу руководство предприятия получает всю нужную информацию о том, почему и какие именно изделия покупают потребители, а также о стоимости, которую потребители готовы платить, в каких регионах на определенные изделия спрос является максимальным, в каких местах сбыт продукции может принести максимальную прибыль. С его помощью также можно определить в какую продукцию лучше вложить капитал, какой сегмент рынка необходимо освоить, где расположить новое предприятие. Проблемы осуществления маркетинговых исследований в рамках локальных рынках рассматривают многие ученые, как отечественные, так и зарубежные, а именно: Албитов, А.А., Алашкин, П., Багирова, В.Л., Бердышев, С.В., Борисов, А.Б., Вайнерчук, Г., Weber, L., Vasiliev, G. A., Васильев, Г.А. и др. Цель: исследование подходов к проведению рыночных исследований. Объект: предприятие ООО «Ригла» Предмет: методы маркетингового исследования на рынке Задачи: Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований; Изучить характеристику методов маркетингового исследования; Проанализировать рыночные исследования в аптечной сети ООО «Ригла»; Проанализировать методы исследования рынка; Структура работы состоит из введения основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов..docx
2017-05-27 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор, с которым мне пришлось когда либо работать! Качественное и трепетное отношение к работе, возможность общения с автором, да просто всё на высоте! Автор четко соблюдает сроки - молодец! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная политика компании в сфере строительства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Интеллектуальная собственность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика и ее применение в международном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг: содержание, задачи, проблемы формирования брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогноз покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет – реклама: понятие, виды, особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка планов продвижения корма для животных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы