Создан заказ №2111501
21 мая 2017
Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день экономика нашего государства осуществила переход на новый этап развития. А этим, в свою очередь, подразумевается процесс появления большого разнообразия организационных и правовых форм предприятий, вовлечения в область торговой деятельности значительной доли населения, развития конкуренции, необходимости широкого внедрения прогрессивных технологий и современного оборудования и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в современном мире, как никогда ранее, очень важным является на торговом предприятии процесс правильной организации маркетинговой деятельности. От этого находится в зависимости и конкурентоспособность компании, и уровень товарооборота прибыли.
Маркетинговая деятельность в торговой организации - это на сегодняшний день актуальная тема для изучения. Процессом маркетинговой деятельности подразумевается система разных мероприятий, в которых необходимо осуществить проведение анализа и выбора оптимального варианта.
От маркетинга на 80% зависит деятельность предприятия. Маркетинг является системой управления производственной и сбытовой деятельности фирмы. Помимо этого маркетинг занимает почетное место в рыночных отношениях и способствует поднятию потребительского спроса. Он ориентирует производителей быстро реагировать на требования потребителей, что позволяет превратить их в своих покупателей, а это обеспечивает фирме длительное процветание. Значительный диапазон маркетинга признали таким определением: «Маркетинг — это процесс планирования и осуществления замысла, а также ценообразование, реализация и продвижение идей, услуг и товаров с помощью обмена, который удовлетворяет цели определенных организаций и лиц».
Маркетинг состоит из комплекса мероприятий в сфере исследований сбытовой и торговой деятельности предприятий для изучения факторов, которые оказывают влияние на производство и продвижение услуг и товаров от производителя к потребителю. Благодаря маркетингу руководство предприятия получает всю нужную информацию о том, почему и какие именно изделия покупают потребители, а также о стоимости, которую потребители готовы платить, в каких регионах на определенные изделия спрос является максимальным, в каких местах сбыт продукции может принести максимальную прибыль. С его помощью также можно определить в какую продукцию лучше вложить капитал, какой сегмент рынка необходимо освоить, где расположить новое предприятие.
Проблемы осуществления маркетинговых исследований в рамках локальных рынках рассматривают многие ученые, как отечественные, так и зарубежные, а именно: Албитов, А.А., Алашкин, П., Багирова, В.Л., Бердышев, С.В., Борисов, А.Б., Вайнерчук, Г., Weber, L., Vasiliev, G. A., Васильев, Г.А. и др.
Цель: исследование подходов к проведению рыночных исследований.
Объект: предприятие ООО «Ригла»
Предмет: методы маркетингового исследования на рынке
Задачи:
Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
Изучить характеристику методов маркетингового исследования;
Проанализировать рыночные исследования в аптечной сети ООО «Ригла»;
Проанализировать методы исследования рынка;
Структура работы состоит из введения основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов..docx
2017-05-27 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Лучший автор, с которым мне пришлось когда либо работать! Качественное и трепетное отношение к работе, возможность общения с автором, да просто всё на высоте! Автор четко соблюдает сроки - молодец! Рекомендую!