Создан заказ №2111588
23 мая 2017
Особенности организации и проведения подвижных игр с детьми с сочетанной патологией в процессе занятий физкуль
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Адаптивное физическое воспитание является одним из эффективных средств гармоничного развития личности ребенка, имеющего стойкие нарушения в развитии. Отечественная и зарубежная наука и практика имеют значительный опыт использования физических упражнений в целях совершенствования физического, психофизиологического, социального статуса людей с интеллектуальными и сенсорными ограничениями. По мнению ряда исследователей (А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Дмитриева, 2002; С. П. Евсеева, 2005; Л. В. Шапковой, 2007 и др.), занятия доступными видами адаптивной физической культуры способствуют максимально возможному развитию детей с ограниченными психическими и физическими возможностями, в том числе детей с сочетанным нарушением интеллекта и слуха.Комплексный подход к адаптивному физическому воспитанию детей с сочетанной патологией основан на интеграции теоретических (психолого-педагогических) знаний об особенностях их развития, имеющегося практического опыта, использования инновационных гуманистически ориентированных форм обучения. При этом подходе основное внимание сосредоточено на раскрытии своеобразия ребенка, на создании для него индивидуальной коррекционно-развивающей программы, основанной на всестороннем комплексном изучении особенностей его развития. Постепенность и доступность дидактического материала при занятиях физическими упражнениями создают предпосылки для овладения детьми разнообразными двигательными умениями, игровыми действиями, для развития физических качеств и способностей, необходимых в жизнедеятельности ребенка. Основная цель ранней диагностики и помощи ребенку – обеспечить социальный, эмоциональный, интеллектуальный и физический рост и достичь максимального успеха в развитии его возможностей.
Игра с давних пор была неотъемлемой частью жизни ребёнка, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения. Прежде, чем младший школьник сможет извлечь пользу из формального обучения, ему необходимо развитие самовыражения, внутреннего контроля. Подвижные игры позволяют детям обрести эти качества.
М.Н. Жуков, например, считает, что подвижные игры - это естественный спутник жизни ребёнка; источник радостных эмоций. Они вызывают активную работу мышц, расширение кругозора, совершенствование всех психических процессов.
Подвижные игры и упражнения являются универсальным и незаменимым средством укрепления здоровья детей и их физического воспитания. В играх в ненавязчивой, развлекательной форме используются естественные движения, свойственный человеку: ходьба, бег, прыжки, метания и т.д. Игры и упражнения являются лучшим «лекарством» для детей от двигательного голода - гиподинамии, так как дети основную часть времени проводят в статическом сидячем положении. Об этом в своих работах говорили врачи, психологи, физиологи и многие специалисты по физическому воспитанию.
Цель - определить и обосновать методику проведения подвижных игр с детьми, имеющих сочетанную патологиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации и проведения подвижных игр с детьми с сочетанной патологией в процессе занятий физкуль.docx
2017-07-06 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа все выполнено раньше времени все корректировки сделаны без проблем все возникающие вопросы быстро решаются.