Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этические аспекты маркетинга персонала
Создан заказ №2111905
21 мая 2017

Этические аспекты маркетинга персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Этические аспекты маркетинга персонала.docx
2018-12-04 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, грамотно.Огромное спасибо за Ваш труд. Советую Всем этого Автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Scream for happiness or send it back"? Design options and effects of returns management
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории региона на примере псковская область
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы