Создан заказ №2111966
21 мая 2017
Цель работы – изучить коммуникативную компетентность, как фактор эффективного межличностного взаимодействия в старшем подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Человек является социальным существом, ощущая сильную потребность в общении с другими людьми. Эта потребность имеет развитие от простого общения к глубокому личностному и сотрудничеству. Данное обстоятельство определяет потенциальную непрерывность общения как необходимого условия жизнедеятельности. Общение требует определенных знаний и умений. Высокий уровень коммуникативности рассматривается как условие успешной адаптации к окружающей социальной среде, что определяет практическую значимость формирования коммуникативных умений с самого раннего возраста.
Коммуникация является неотъемлемой частью любого воспитательного процесса, поэтому формирование коммуникативных умений учащихся ведет к повышению как учебно-воспитательного процесса и развитию личности ребенка.
Потребность в общении выступает одной из самых главных в жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вступая в отношения с окружающим нас миром, мы сообщаем информацию о себе, взамен получаем интересующие нас сведения, анализируем их и планируем свою деятельность в социуме на основе этого анализа. Эффективность этой деятельности зачастую зависит от качества обмена информацией, что в свою очередь обеспечивается наличием необходимого и достаточного коммуникативного опыта субъектов отношений. Чем раньше осваивается этот опыт, чем богаче арсенал коммуникативных средств, тем успешнее реализуется взаимодействие. Следовательно, самореализация и самоактуализация личности в социуме напрямую зависит от уровня сформированности ее коммуникативной культуры.
Проблема культурного общения школьников - одна из самых важных сегодня в организации социальной учебной среды. Для старших школьников в возрасте 15-17 лет обучение и общение являются ведущими видами деятельности, поскольку в ближайшей судьбе школьника именно коммуникативная компетентность начнет играть основополагающую роль, помогая в профессиональной подготовке и трудовой деятельности.
Таким образом, тема ВКР актуальна на сегодняшний день и заслуживает большого внимания.
Авторами наиболее известных западных моделей коммуникативной компетентности являются М. Аргайл, Р. Белл, Ю. Хабермас, Дж. Уаймен.
Обобщение взглядов западных исследователей позволяет дать представление о коммуникативной компетентности зарубежных авторов, которые, раскрывая сущность коммуникативной компетентности, также дают определение методов формирования коммуникативной компетентности. Зарубежными авторами коммуникативная компетентность трактуется как некоторая сумма умений, дополненная эмпатическими и рефлексивными способностями, которая развивается в ходе специальных тренинговых занятий.
Коммуникативная компетентность, по мнению О.В. Михайловой, — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии [23,с.184].
Коммуникативная компетентность, с точки зрения А.Н. Мосиной и Т.Л. Худяковой, — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения[24,с.118]. Коммуникативная компетентность выступает интегральным качеством, синтезирующим в себе общую культуру и ее специфические проявления в профессиональной деятельности. Коммуникативная компетентность представляет собой синтез социально-перцептивной, рефлексивной, психолого-педагогической компетенций и связанных с ними умений[34,с.183].
Объект исследования – коммуникативная компетентность, как фактор эффективного межличностного взаимодействия в старшем подростковом возрасте.
Предмет исследования – межличностное взаимодействие в старшем подростковом возрасте.
Цель работы – изучить коммуникативную компетентность, как фактор эффективного межличностного взаимодействия в старшем подростковом возрасте.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить коммуникативную компетентность, как фактор эффективного межличностного взаимодействия в старшем подростковом возрасте..docx
2017-05-31 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна, с автором приятно иметь дело. Все корректировки были выполнены, работу не бросала до конца. Спасибо!