Создан заказ №2112022
21 мая 2017
Актуальность исследования определяется возросшей ролью субъективного образа продукта или услуги, рожденного в сознании потребителя, по сравнению со значением самого продукта или услуги: сегодня за товар или услугу от известного производителя потребитель готов платить больше, чем за менее известный аналог того же уровня качества.
Как заказчик описал требования к работе:
доработка дипломной работы. увеличить количество источников до 50 минимум. уменьшить количество страниц до максимум 60. подправить текст, учитывая специфику компании. исправить 3.2 (в предыдущей работе все подсвечивается антиплагиатом, либо изменить таблицу, либо текст) в 1 и 3 главе где-то в тексте
разграничить понятия корпоративный стиль и фирменный стиль. 2.3. про репутацию, как появилась компания и как формировался имидж. написать, что компания довольно сильно расширилась по сравнению с началом деятельности, соответственно изменился имидж - в лучшую сторону. описать, что было сначала и что стало сейчас + рассмотреть разные инструменты формирования визуального имиджа компании
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется возросшей ролью субъективного образа продукта или услуги, рожденного в сознании потребителя, по сравнению со значением самого продукта или услуги: сегодня за товар или услугу от известного производителя потребитель готов платить больше, чем за менее известный аналог того же уровня качества.
Визуальный образ организации формируется из множества компонентов – от рекламы до оформления помещения и работы с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первую очередь привлекает внимание та часть имиджа, которая видна клиенту, в том числе и потенциальному, поскольку формирование независимого общественного мнения о компании и ее работе осуществляется под влиянием общего имиджа фирмы. При помощи формирования имиджа компании решается проблема повышения конкурентоспособности на рынке. Поэтому процесс формирования имиджа для каждой компании является уникальным и напрямую зависит от существующего положения предприятия на рынке, динамики его развития, особенностей управленческой политики и множества других факторов.
В современных условиях товар, услуга или организация узнаются потребителем, прежде всего, благодаря фирменному стилю компании, отображаемому на различных носителях. При этом создание фирменного стиля — это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом PR-деятельности в целом. Однако значительное число компаний применяют устаревший подход к созданию фирменного стиля, который характеризуется наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к PR-деятельности. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея фирменного стиля, слабое использование основных методов коммуникации, а также несогласованность отдельных элементов фирменного стиля.
С помощью фирменного стиля предприниматели решают ряд актуальных задач, связанных как с воздействием на клиента, так и с влиянием на организацию и управление производством. Прежде всего, фирменный стиль помогает целевой аудитории распознать, идентифицировать объекты деятельности компании: товары, рекламу, здания, документацию и т.д. Грамотно разработанный фирменный стиль может является основой эффективного выведения на российский и мировой рынок любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции. Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса.
Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля как инструмента формирования визуального имиджа компании на примере ООО «Петрокоммерц», г. Санкт-Петербург.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
- определение понятия и сущности фирменного стиля и рассмотрение основных механизмов его регулирования;
- анализ основных источников и механизмов формирования фирменного стиля;
- определение основных мер, направленных на совершенствование фирменного стиля на примере ООО «Петрокоммерц».
Объектом исследования являются инструменты формирования визуального имиджа компании.
Предмет исследования – фирменный стиль как инструмент формирования визуального имиджа компании на примере ООО «Петрокоммерц».
Степень разработанности проблемы. Проблема формирования фирменного стиля компании разрабатывается многими зарубежными и отечественными учеными, которые внесли важный вклад. Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Е. Павловская, Ф. И. Шарков, Э. Темлоу и другие, а также ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по теме фирменного стиля компании. Однако, несмотря на значительное количество публикаций, посвященных данной проблематике, вопросы формирования фирменного стиля как инструмента формирования визуального имиджа компании нельзя считать решенными ни на методическом, ни на практическом уровне – что подтверждает актуальность темы проведенного исследования.
Методологическая основа исследования. Для того чтобы максимально грамотно и эффективно решить поставленные задачи, в работе активно применялись общенаучные методы исследования. В частности, речь идет о диалектическом способе как основном способе объективного и, что немаловажно, всестороннего познания действительности, аналогии, обобщения, а также о ряде частно-научных методов: историческом, системно-структурном, сравнительно-правовом, формально-юридическом, статистическом и других. Использование этих методов позволило обеспечить наиболее глубокое исследование всего комплекса проблем во взаимосвязи и целостности.
Особенности структуры работы. Выбор структуры дипломной работы обусловлен логикой изложения материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами. Дипломная работа состоит из следующих частей: введение, три главы, включающие десять параграфов, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования определяется возросшей ролью субъективного образа продукта или услуги, рожденного в сознании потребителя, по сравнению со значением самого продукта или услуги: сегодня за товар или услугу от известного производителя потребитель готов платить больше, чем за менее известный аналог того же уровня качества..docx
2017-06-24 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
самый лучший автор!!! все корректировки от и до, в работу вложилась максимально со всей душой