Создан заказ №2112116
21 мая 2017
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Туроператоры работают над созданием новых видов программ, разрабатывают новые маршруты и виды туристских услуг. Расширяется география маршрутов, туры становятся разнообразными и очень интересными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туристов, которые выбирают для отдыха культурно-познавательные туры, привлекают общие интересы и желание познавать новое, стремление увидеть новые города, побывать в музеях, посетить концертные залы, увидеть памятники старины и архитектуры, познакомиться с традициями и обычаями разных народов, с особенностями национальной кухни, музыкой и народными промыслами, полюбоваться природой разных мест.
Для привлечения туристов и продвижения культурно-познавательных туров специалисты маркетинга разрабатывают различные рекламные мероприятия, создают интернет-сайты, составляют рекламные бюджеты.
Сегодня туризм сложно представить без рекламы, потому что:
- реклама передаёт информацию коротко, красочно и эмоционально;
- реклама, доводит до потенциальных клиентов, самые важные сведения о туристском продукте, новом направлении или услуге;
- реклама играет важную роль в маркетинговых исследованиях и выборе пути развития и продвижения компании;
- реклама, дает возможность туристическим компаниям осваивать новые рынки сбыта и повышать качество туристских услуг;
- реклама помогает выстоять в конкурентной борьбе и увеличить объемы продаж, и обеспечивает рост доходов туристических компаний.
Предмет исследования является разработка рекламных методов продвижения программ культурно-познавательного туризма, разработанных туристической компанией «ПАК ГРУПП».
Объект исследования рекламная деятельность туристической компании «ПАК ГРУПП».
Цель работы заключается в раскрытии особенностей рекламной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП» по продвижению культурно-познавательных туров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть основные термины и понятия культурно-познавательного туризма;
раскрыть основные аспекты рекламной деятельности в туризме;
составить сравнительную характеристику культурно-познавательных программ на примере экскурсионных туров по России и тура в Австрию, в Вену, разработанных компанией
провести анализ перспективы развития экскурсионной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП».
провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП».
разработать предложения по продвижению культурно-познавательных туров туристической компании «ПАК ГРУПП».
Методы исследования: метод сравнительного анализа на примере двух других турфирм, аналитический метод, статистический метоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг..docx
2017-05-31 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый! Дипломная работа и презентация выполнены на отлично и в срок! Мы в восторге!