Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг.
Создан заказ №2112116
21 мая 2017

Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Туроператоры работают над созданием новых видов программ, разрабатывают новые маршруты и виды туристских услуг. Расширяется география маршрутов, туры становятся разнообразными и очень интересными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туристов, которые выбирают для отдыха культурно-познавательные туры, привлекают общие интересы и желание познавать новое, стремление увидеть новые города, побывать в музеях, посетить концертные залы, увидеть памятники старины и архитектуры, познакомиться с традициями и обычаями разных народов, с особенностями национальной кухни, музыкой и народными промыслами, полюбоваться природой разных мест. Для привлечения туристов и продвижения культурно-познавательных туров специалисты маркетинга разрабатывают различные рекламные мероприятия, создают интернет-сайты, составляют рекламные бюджеты. Сегодня туризм сложно представить без рекламы, потому что: - реклама передаёт информацию коротко, красочно и эмоционально; - реклама, доводит до потенциальных клиентов, самые важные сведения о туристском продукте, новом направлении или услуге; - реклама играет важную роль в маркетинговых исследованиях и выборе пути развития и продвижения компании; - реклама, дает возможность туристическим компаниям осваивать новые рынки сбыта и повышать качество туристских услуг; - реклама помогает выстоять в конкурентной борьбе и увеличить объемы продаж, и обеспечивает рост доходов туристических компаний. Предмет исследования является разработка рекламных методов продвижения программ культурно-познавательного туризма, разработанных туристической компанией «ПАК ГРУПП». Объект исследования рекламная деятельность туристической компании «ПАК ГРУПП». Цель работы заключается в раскрытии особенностей рекламной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП» по продвижению культурно-познавательных туров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть основные термины и понятия культурно-познавательного туризма; раскрыть основные аспекты рекламной деятельности в туризме; составить сравнительную характеристику культурно-познавательных программ на примере экскурсионных туров по России и тура в Австрию, в Вену, разработанных компанией провести анализ перспективы развития экскурсионной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП». провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП». разработать предложения по продвижению культурно-познавательных туров туристической компании «ПАК ГРУПП». Методы исследования: метод сравнительного анализа на примере двух других турфирм, аналитический метод, статистический метоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг..docx
2017-05-31 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый! Дипломная работа и презентация выполнены на отлично и в срок! Мы в восторге!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-экспедиционный туризм в Камчатском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Гос. Регулирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Религиозный туризм в европе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Написать заключение в готовой ВКР Водный туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка природно-ориентированного тура по Алтаю.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка событийного тура «Русская свадьба»
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта свадебного тура Кипра
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы