Создан заказ №2112190
21 мая 2017
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении наиболее вероятных способов решения кризисных ситуаций средствами и методами антикризисных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире технологий создание и ведение бизнеса становится глобальным занятием, и в силу массы факторов жизненная среда делового мира меняется с невероятной скоростью. Сегодня понятие «стабильность» – явление, о котором большинство предпринимателей может только мечтать, так как в условиях развития процесса глобализации любое событие, позитивное или негативное, становится общедоступным фактом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чем крупнее и известнее организация, тем выше вероятность, что средства массовой информации незамедлительно осветят любое происшествие в своих колонках или новостных лентах.
Такая свобода доступа и поиска информации, безусловно, была бы невозможна без появления Интернета. В виртуальном пространстве невозможно повлиять на весь поток информации, который с каждым днем только увеличивается, а вместе с ним увеличивается и количество репутационных угроз, которым могут подвергнуться корпорации и предприятия. Кроме того, зачастую попытки компаний внедриться самим в среду онлайн контента не приносят ощутимых результатов и приводят к еще большей вероятности возникновения репутационных рисков и угроз. Именно ввиду этого предприятиям недостаточно только увеличить количество упоминаний своей фирмы в Интернете, необходимо следить еще и за качеством предоставляемой клиентам информации.
Очень важно понимать, что любой компании рано или поздно придется пережить кризис, менее или более серьезный. Поэтому менеджерам и специалистам по связям с общественностью необходимо работать сообща и понимать, что без высоких стандартов общественной ответственности и обязательств, компания не сможет существовать на рынке труда и быть конкурентоспособной. Общественная оценка действий и деятельности компании значительно отражается на ее коммерческой деятельности. Особенно общественное отношение зависит от поведения компании в отношении своих потребителей и сотрудников и, в частности, от ее реакции на кризис, который порой может влиять даже на состояние окружающей среды. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что целью каждой компании должна стать разработка правильной коммуникационной политики.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что антикризисные коммуникации являются одной из наиболее востребованной сфер общественных связей. Основной причиной этого являются кризисные ситуации, когда под угрозой находится не только репутация компании, но и существование бизнеса в целом.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении наиболее вероятных способов решения кризисных ситуаций средствами и методами антикризисных коммуникаций.
Задачи следующие:
Определить основные виды и источники кризисных ситуаций
Определить сущность и специфику антикризисных коммуникаций
Выяснить основные принципы работы PR службы в условиях кризиса
Проанализировать практическое применение антикризисных коммуникаций на конкретном примереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении наиболее вероятных способов решения кризисных ситуаций средствами и методами антикризисных коммуникаций..docx
2019-12-25 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.