Создан заказ №2112337
21 мая 2017
Цель исследования - изучение специфики и особенностей формального и содержательного рекламного текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что реклама занимает важное место среди тех функционально-стилевых образований, которые имеют отношение к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Главная цель рекламы - оповещение реальных и потенциальных потребителей и зрителей, о каком либо товаре, услуге, зрелище, повлиять на осознание адресатом рекламы, а так же призвать его совершить покупку либо придаться зрелищу.
Главной проблемой и задачей всей рекламы, а так же рекламного текста является эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, которая выражается в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.
Не меньше чем экономический и маркетинговый эффект имеет значение результативность, эффективность рекламы с точки зрения психологии, социологии и лингвистики.
Одним из главных инструментов рекламы можно назвать слоган. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его так же можно назвать ключевым элементом рекламного текста. Он создан для привлечения внимание "потребителя рекламы", широкой аудитории; благодаря ему хорошо запоминается весь словесный ряд рекламного текста, его основная идея и "тема" - рекламируемый товар, который захочет (должен, по замыслу создателей рекламы, захотеть) купить читатель данного рекламного объявления.
Для текстов рекламы характерным является применением такого стилистического приема, как игра слов, когда реклама строится на базе прецедентных текстов – поговорок, пословиц, крылатых слов великих людей, известных философов, художников, писателей, политиков и других именитых людей.
Вместе с тем погоне за действенностью, результативностью рекламных текстов их создатели, стремясь к максимальной выразительности, допускают, мягко говоря, "рискованные" с точки зрения общепринятых моральных норм переосмысления слов, речевых оборотов.
Объект исследования - изучение формальных и содержательных особенностей рекламного текста.
Предмет исследования - рекламные тексты.
Цель исследования - изучение специфики и особенностей формального и содержательного рекламного текста.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
изучить формальные особенности рекламного текста;
изучить практическое применение формальных особенностей рекламного текста;
рассмотреть рекламные тексты в общем и их роль в рекламе;
изучить содержательные особенности рекламного текста;
изучить особенности рекламных текстов: жанры, функции и т.д.;
проанализировать рекламные тексты и тем самым выявить их специфику для дальнейшего редактированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение специфики и особенностей формального и содержательного рекламного текста..docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.