Создан заказ №2112453
23 мая 2017
Целью исследования данной работы является изучение корпоративных блогов и преимущества их использования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Блоги становятся все более и более популярным средством общения в сети. Они дают возможность создать свое собственное пространство в глобальной сети. С их помощью вы можете обсуждать все интересующие вас вопросы, интересоваться мнением других и т.д. Первыми, кто осознал все возможности блогов, были пользователи поисковика AOL, который начал активно использовать данный инструмент в середине 90-х. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Корпоративные блоги ориентированы на то, чем занимается компания, какие цели стоят перед ней. Блог может быть предназначен для многих целей. Что касается внутренней стороны компании, то блог в большинстве случаев используется в качестве форума, где сотрудники могут обмениваться своими взглядами на рабочий процесс.
Блоги также используются для общения с потенциальными и реальными клиентами, со СМИ. Когда компании честно ведут себя с клиентами, их отношения с клиентами прозрачны, то клиент начинает больше доверять компании, становится более лояльным к ней.
Корпоративный блог — это не просто новостная лента компании сама суть блога подразумевает диалог между компанией и читателями.
Целью исследования данной работы является изучение корпоративных блогов и преимущества их использования.
Задачи исследования:
Изучение сущности, разновидности и классификации корпоративных блогов.
Преимущества использования корпоративных блогов в современном мире.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования данной работы является изучение корпоративных блогов и преимущества их использования..docx
2017-05-27 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отвественный, внимательный автор, учла все пожелания. Работа была сделать раньше срока.
Единственный минус - заявляла актуальность свыше 70 %,а в сданной работе актуальность меньше