Создан заказ №2112514
21 мая 2017
Использование интернет-технологий в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня интернет становится одним из важных маркетинговых инструментов для компаний, представляющих различные рыночные сегменты, и это связано с целым набором преимуществ, которые в настоящее время сегодня уже никто не будет оспаривать. Феномен интернет-маркетинга, появившийся на рубеже тысячелетий, обусловил ряд серьезных трансформаций в маркетинговых стратегиях современного бизнеса. Быстрый рост аудитории Интернета во всем мире, интенсивное формирование новых потребностей, развитие новых моделей коммуникации в социальных сетях и другие факторы приводят к тому, что организация, не использующая современные возможности интернет-маркетинга, упускает существенные стратегическиеконкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу того, что широкомасштабные маркетинговые мероприятия в сети Интернет являются весьма дорогостоящими, российские компании делают акцент на относительно недорогие формы продвижения. Но полный отказ от применения современных интернет-технологий либо некорректное и неэффективное использование основных инструментов зачастую становятся основной причиной экономических просчетов и снижения эффективности деятельности компании в целом.
Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации интернет-маркетинга. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс создания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации интернет-маркетинга, что и обусловило актуальность данной темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по внедрению интернет-технологий в маркетинге для ООО «Юмап-мебель».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие интернет-технологий в маркетингу и рассмотреть основные их инструменты;
- рассмотреть общую характеристику деятельности компании «Юмап-мебель» на рынке офисной мебели г. Москва;
- разработать комплекс рекомендаций по внедрению интернет-технологий в маркетинге для ООО «Юмап-мебель».
Объектом исследования является разработка рекомендаций по внедрению интернет-технологий в маркетинге для ООО «Юмап-Мебель».
Предметом исследования является методика разработки и внедрения интернет-технологий в маркетинге в рамках маркетинговой деятельности компании.
Методологической и теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных маркетологов Ф. Котлера, И.В. Успенского, В. Холмогорова и многих других, ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике построения системы интернет-маркетинга, а также внутренняя отчетная документация ООО «Юмап-мебель».
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование интернет-технологий в маркетинге.docx
2017-05-27 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работа хорошая, просто преподаватель через чур придирчивый, так мне кажется работа на 5