Создан заказ №2112519
21 мая 2017
Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание 1 и 2 это план курсовой. Он не дописан. Но изменять уже написанную часть нельзя. Она утверждена.
Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 25 страниц компьютерного набора. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 15-20 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рынке услуг, в отличие от рынка материальных товаров, ожидания потребителей практически полностью основано на представлениях о профессионализме и компетентности компании, оказывающей услугу. Именно поэтому для данных компаний достоверная информация об особенностях и тенденциях рынка, процессе принятия покупателем решения о покупке и специфике процесса потребления является практически бесценной.
Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья.
Задачами работы являются:
- изучение целей и возможных направлений маркетинговых исследований рынка услуг;
- изучение принципов и методов маркетинговых исследований;
- оценка результатов коммерческой деятельности ПАО «СМАРТС»;
- оценка конкурентной ситуации на рынке сотовой связи, на котором предоставляет услуги компания;
- оценка потребителей компании.
При этом, объектом исследования является сама компания ПАО «СМАРТС», а предметом исследования является процесс исследования рынка услуг сотовой связи Поволжского региона и России в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья..docx
2017-05-27 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо