Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья.
Создан заказ №2112519
21 мая 2017

Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание 1 и 2 это план курсовой. Он не дописан. Но изменять уже написанную часть нельзя. Она утверждена. Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 25 страниц компьютерного набора. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 15-20 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рынке услуг, в отличие от рынка материальных товаров, ожидания потребителей практически полностью основано на представлениях о профессионализме и компетентности компании, оказывающей услугу. Именно поэтому для данных компаний достоверная информация об особенностях и тенденциях рынка, процессе принятия покупателем решения о покупке и специфике процесса потребления является практически бесценной. Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья. Задачами работы являются: - изучение целей и возможных направлений маркетинговых исследований рынка услуг; - изучение принципов и методов маркетинговых исследований; - оценка результатов коммерческой деятельности ПАО «СМАРТС»; - оценка конкурентной ситуации на рынке сотовой связи, на котором предоставляет услуги компания; - оценка потребителей компании. При этом, объектом исследования является сама компания ПАО «СМАРТС», а предметом исследования является процесс исследования рынка услуг сотовой связи Поволжского региона и России в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований рынка услуг, анализ отличительных особенностей услуг, анализ методов, выбор метода проведения и процесс проведения исследования рынка на примере компании ПАО «СМАРТС», оказывающей услуги на рынке сотовой связи Поволжья..docx
2017-05-27 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса личной продажи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка психологической эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы