Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогика
Создан заказ №2112537
21 мая 2017

Педагогика

Как заказчик описал требования к работе:
Применение концепции и технологии укрупнения дидактических единиц на уроках математики при изучении темы «Умножение и деление натуральных чисел» в 5 классе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данную методику «укрупнения дидактических единиц» (УДЭ) в преподавании математики в начальной и средней школы рекомендовал академик П.М. Эрдниев – выдающийся калмыцкий ученый–педагог. Основа этой методики содержится в решении проблемы улучшения передачи информации ученикам технологией, которая включает: 1)подразделения знания на более большие специальные единицы, эмблемой которых представляется символ «инь–янь» с присоединением противоположно нацеленных друг к другу стрелок; 2)модифицирование способа передачи информации, обеспечивающая активизированное и созидательное изучение учениками установленного раздела знания, потому вводится процедура решения математических прямых задач в паре с обратными задачами; 3)уменьшается трата учебного времени на познание материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доктор педагогических наук Ефремов А.В. в книге «Феномен академика Эрдниева» выделяет, что «предпочтительно важно то, что образование по методике УДЕ совершается в обстановке эмоционального обогащения психики учителя и учащегося радостью открытия, наслаждением независимого усвоения целостности и неограниченности усваиваемых знаний». Использование такой методики УДЕ нацелено против обособленности при усвоении отдельных тем, против разрушения единства восприятия, которая приводит к бессознательному заучиванию, а не к креативные восприятию материала. Отсюда – «парад двоечников». П.М.Эрдниев направляет внимание на то, что в программах по математике в начальной, средней, а также, и высшей школы, не присутствует связность в усвоении тех понятий и операций, которые присутствуют во взаимообратном отношении, к примеру, в начальной школе действия сложения – вычитания, умножения – деления изучаются по отдельности. Постижение отраслей традиционной формальной логики в высшей школе также случается «отдельным» методом, к примеру, первоначально изучаются логические свойства понятия – содержание и объём, покоряющиеся закону «обратного отношения», а потом изучаются логические операции описания и деления понятия, которые тоже присутствуют во взаимообратном отношении. 3 В схожем методическом приёме пропадает связность содержания понятия с логической операцией определения понятия, открывающей его смысл. То же замечается и с другим логическим свойством понятия – его объёмом и операцией деления понятия. П.М.Эрдниев предлагает изучение подобных разделённых тем методом «совмещённого изучения», что не только сокращает время на изучение взаимообратных понятий, теорем, действий, но и формирует у учащегося представление о согласованности и упорядоченностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Педагогика.docx
2017-05-25 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор не предоставил работу в срок. Если бы вовремя вышел на связь, я бы подождала, а игнорирование сообщения не внушило доверия, поэтому пришлось самой сесть за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектная задача во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
адаптация ребенка к условиям детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система работы клас­сного руководителя с родителями учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление дошкольным образовательным
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нравственность и духовность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и развитие теорий обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы