Создан заказ №2112537
21 мая 2017
Педагогика
Как заказчик описал требования к работе:
Применение концепции и технологии укрупнения дидактических единиц на уроках математики при изучении темы «Умножение и деление натуральных чисел» в 5 классе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данную методику «укрупнения дидактических единиц» (УДЭ) в преподавании математики в начальной и средней школы рекомендовал академик П.М. Эрдниев – выдающийся калмыцкий ученый–педагог. Основа этой методики содержится в решении проблемы улучшения передачи информации ученикам технологией, которая включает:
1)подразделения знания на более большие специальные единицы, эмблемой которых представляется символ «инь–янь» с присоединением противоположно нацеленных друг к другу стрелок;
2)модифицирование способа передачи информации, обеспечивающая активизированное и созидательное изучение учениками установленного раздела знания, потому вводится процедура решения математических прямых задач в паре с обратными задачами;
3)уменьшается трата учебного времени на познание материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Доктор педагогических наук Ефремов А.В. в книге «Феномен академика Эрдниева» выделяет, что «предпочтительно важно то, что образование по методике УДЕ совершается в обстановке эмоционального обогащения психики учителя и учащегося радостью открытия, наслаждением независимого усвоения целостности и неограниченности усваиваемых знаний». Использование такой методики УДЕ нацелено против обособленности при усвоении отдельных тем, против разрушения единства восприятия, которая приводит к бессознательному заучиванию, а не к креативные восприятию материала. Отсюда – «парад двоечников». П.М.Эрдниев направляет внимание на то, что в программах по математике в начальной, средней, а также, и высшей школы, не присутствует связность в усвоении тех понятий и операций, которые присутствуют во взаимообратном отношении, к примеру, в начальной школе действия сложения – вычитания, умножения – деления изучаются по отдельности. Постижение отраслей традиционной формальной логики в высшей школе также случается «отдельным» методом, к примеру, первоначально изучаются логические свойства понятия – содержание и объём, покоряющиеся закону «обратного отношения», а потом изучаются логические операции описания и деления понятия, которые тоже присутствуют во взаимообратном отношении.
3
В схожем методическом приёме пропадает связность содержания понятия с логической операцией определения понятия, открывающей его смысл. То же замечается и с другим логическим свойством понятия – его объёмом и операцией деления понятия. П.М.Эрдниев предлагает изучение подобных разделённых тем методом «совмещённого изучения», что не только сокращает время на изучение взаимообратных понятий, теорем, действий, но и формирует у учащегося представление о согласованности и упорядоченностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогика.docx
2017-05-25 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор не предоставил работу в срок. Если бы вовремя вышел на связь, я бы подождала, а игнорирование сообщения не внушило доверия, поэтому пришлось самой сесть за работу.