Создан заказ №2113501
22 мая 2017
Цель работы: выявление проблем в маркетинговой деятельности бара «ХХХ».
Как заказчик описал требования к работе:
Есть несколько заданий. Первое
1. Проанализировать рынок, на котором функционирует предприятие - база практики. рассмотреть основные тенденции, статистику ключевых игроков рынка
2. Проанализировать предприятие, являющееся базой практике: организационная структура, виды оказываемых услуг, конкурентн
ое положение на рынке, место и роль маркетинга в компании.
3. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности предприятия, являющегося базой практики, по элементам маркетинг-микс.
Короче коротко - Анализ предприятия, анализ рынка, маркетинг микс.
Как оформлять скину фаил позже. Должны быть все ссылки мол что да откуда. Оригинальность 60% нужна, а еще вступление и заключение
Все это на 21-25 страниц,
Прикрепляю фаил с тем что есть, но там просто какая та инфа которую нашел
Рынок общественного питания. Предприятие кафе или бар ХХХ (якобы предприятие просило не раскрывать своё название), везде просто называть его ХХХ
Сам бар опирается на питание, работает 6-7 человек. Дополнительно все расскажу если надо. Сделать до вечера 31 или утра 1-го числ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации рынков происходит усиление конкуренции и российские предприятия вынуждены соперничать с крупными международными компаниями, зарекомендовавшими себя и имеющими обширный опыт по привлечению клиентов. Это формирует объективную необходимость для современных компаний в формировании маркетингового плана.
Функций маркетинга, позволяющего бару выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления. Также актуальным в наше время становится выбор стратегии в ответ на санкционные действия со стороны мирового сообщества.
Формирование маркетингового плана предприятий общественного питания в целом, так и бара в частности, является важнейшим фактором рыночного развития компаний, так как в условиях финансовой нестабильности, только качественная проработка плана может удержать потребителей и обеспечить их приверженность, за счет чего гарантировать стабильный спрос на их продукцию и услуги баров и создать условия для ее роста и развития. На рынке крупных городов, конкуренция особенно высока. Поэтому лояльность выступает как основной фактор рыночного развития предприятий общественного питания. Предприятия общественного питания постоянно ищут новые способы формирования лояльности потребителей и укрепления своих позиций.
Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности ресторанов и баров, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Фундаментальные основы формирования маркетингового плана рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др.
Цель работы: выявление проблем в маркетинговой деятельности бара «ХХХ».
Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить тенденции и конъюнктуру рынка предприятий общественного питания города Санкт-Петербурга;
- рассмотреть краткую характеристику бара «ХХХ»;
- проанализировать маркетинговую деятельность бара;
- выявить проблемы в функционировании маркетинга;
- разработать план маркетинга.
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность бара «ХХХ».
Предметом исследования являются составляющие маркетингового планаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявление проблем в маркетинговой деятельности бара «ХХХ»..docx
2020-10-22 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всё выполнено качественно быстро! Главное в сроки! Постоянно общались в чате ! Спасибо за вашу работу!