Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время экологическая проблема человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала актуальной и приняла огромные масштабы.
Создан заказ №2113541
22 мая 2017

Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время экологическая проблема человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала актуальной и приняла огромные масштабы.

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно сделать главу 2 2.1. и 2.2. методику могу скинуть. И еще скидываю дипломную работу девочки как должно быть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время экологическая проблема человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала актуальной и приняла огромные масштабы. С принятием законов Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» (2002), «Об экологической культуре» (2001) созданы предпосылки правовой базы для формирования системы экологического образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанные документы подразумевают создание в регионах страны системы непрерывного экологического образования, первым звеном которой является дошкольное. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт дошкольного образования, при реализации образовательной области «познавательное развитие» делается акцент на формирование первичных представлениях об объектах окружающего мира и первичные представления о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях природы. Дошкольные учреждения проявляют настойчивость в воспитании нового поколения, которому присуще особое видение мира как объекта его постоянной заботы. Начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения. При работе с детьми по экологическому образованию необходимо обращаться к нормативно-правовым документам, которые воспитатель должен учитывать в организации и проведении занятий. Психологи А. Венгер, Н. Поддъяков, А. Запорожец теоретически обосновали важность экологического воспитания малышей, важность доступности наглядно-образного образования. Следует отметить, что зарождение идей экологического образования дошкольников произошло уже на рубеже второй половине XIX и начала XX века в работах русских прогрессивных педагогов К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, Е.Н. Водовозовой, Ю.И. Фаусек, Е.И. Тихеевой. В программных материалах Е.Н. Водовозовойи Е.И. Тихеевой впервые было отобрано содержание ознакомления дошкольников с природой родного края. Исследования последних лет в области экологического образования детей связаны с рассмотрением личностного аспекта отношения к природе ( Д. А. Адам, Л. Л. Кшнясева, А. Г. Рындина), экологической субкультуры детства ( Л. В. Моисеева, В. А. Забзеева, Е. В. Михеева), изучением субъектной позиции в процессе эксперементирования ( О. В. Афанасьева, О. В. Киреева). В настоящее время созданы современные программы для развития естественнонаучных представлений и экологической культуры дошкольников. Программа Е. Рылеевой («Открой себя» (2000), а так же программа экологического образования и воспитания дошкольников Н. А. Авдеевой и Г. Б. Степановой «Жизнь вокруг нас» (2003). Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста возможно посредством разных методов организации обучения в том числе и наблюдение. А.К. Матвеева и П.Г. Саморукова делали акцент на умении сосредотачиваться на наблюдаемом и развитии наблюдательности ребенка. С.Л. Рубинштейн рассматривает процесс наблюдение как результат осмысленного восприятия, в процессе которого происходит развитие мыслительной деятельности. Объект исследования: экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования: экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: рассмотреть экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через наблюдение. Задачи исследования: Рассмотреть цели и задачи экологического воспитания в системе дошкольного воспитания; Выявить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания; Охарактеризовать наблюдение как метод организации обучения в дошкольном образовании; Раскрыть особенности организации наблюдения детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания; Подобрать методики и определить уровень сформированности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста; Разработать и апробировать цикл наблюдений способствующих экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста; Сравнить уровни сформированности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста после реализации цикла наблюдений. Гипотеза исследования: подбор системы методик по диагностике экологического воспитания старших дошкольников, использование результатов экологического воспитания через наблюдение в организации учебно-воспитательного процесса даст возможность своевременно оказать психолого-педагогическую поддержку детям. В процессе исследования нами были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ, синтез и анализ литературы, сравнение, обобщение, наблюдение и психолого – педагогическая диагностика. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная нами система методов диагностики экологического воспитания посредством наблюдения могут быть использованы в работе воспитателя дошкольного образования. План исследовательской работы включал следующие этапы: Констатирующий этап проводился с 21апреля 2017 по 24 апреля 2017 года. Цель: определить уровень сформированности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Для реализации данного этапа исследования нами был использован основной метод экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста, а именно: наблюдение. Формирующий этап проводился с 25 апреля 2017 года по 5 мая 2017 года. Цель состояла в организации и проведении педагогами ДОО экологического воспитания через наблюдение детей старшего дошкольного возраста. В процессе работы нами использовались следующие методы: беседа с детьми, проведение цикла наблюдений способствующих экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Итоговый этап проводился с 8 мая 2017 года по 16 мая 2017 года. Цель: проведение сравнительного анализа результатов диагностики уровня сформированности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста до и после реализации цикла наблюдений. Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения, таблиц. Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты проблемы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в системе дошкольного образования. Во второй главе описано экологическое воспитание старших дошкольников посредством метода наблюдения. В третьей главе описана роль наблюдения в процессе экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. В заключении приведены основные выводы. Список использованной литературы содержит 18 источников. Глоссарий содержит научные определения 10 терминов. В приложении содержатся описания методов исследования С.Н. Николаевой, таблиц (10), так же представлена одна диаграмма.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время экологическая проблема человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала актуальной и приняла огромные масштабы..docx
2021-05-20 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хороший автор, работой довольна. Быстро подготовила план, но к сожалению научный поменял тему и не смогли дальше работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математич методы в псих - контрольная, реферат, тест
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Механизмы и формы психологической защиты
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курение как способ адаптации студентов в социальной среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Влияние культурной среды на методы воспитания".
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
исследование личностной сферы - исправ,
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Удовлетворенность жизнью и уровень самоактуализации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
" Психологические условия сплочения коллектива в организации."
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Интеллект
В современной науке предлагаются несколько трактовок понятия «интеллект»:
подробнее
Социальная психология и её методы
Уникальность этой науки состоит в исследовании закономерностей поведения людей в процессе их жизнедеятельности, а также описания психологических характеристик различных социальных групп.
В качестве предмета социальной психологии выступает сама личность, которая исследуется в социуме, в обществе и в группе, так как изучает коллективную специфику взаимодействия в социуме. Можно сказать, что предметом...
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Интеллект
В современной науке предлагаются несколько трактовок понятия «интеллект»:
подробнее
Социальная психология и её методы
Уникальность этой науки состоит в исследовании закономерностей поведения людей в процессе их жизнедеятельности, а также описания психологических характеристик различных социальных групп.
В качестве предмета социальной психологии выступает сама личность, которая исследуется в социуме, в обществе и в группе, так как изучает коллективную специфику взаимодействия в социуме. Можно сказать, что предметом...
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы