Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: исследование деятельности ООО «Правовой и бухгалтерский аутсорсинг».
Создан заказ №2114309
22 мая 2017

Цель: исследование деятельности ООО «Правовой и бухгалтерский аутсорсинг».

Как заказчик описал требования к работе:
Производственная 22.12.16-15.02.17, Индивидуальное задание формируем из файла примерный перечень вопросов Объем отчета от 8 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика предпринимательской деятельности показывает, что ежегодно в России регистрируются более пятидесяти тысяч торговых марок и регулярно растут инвестиции в продвижение брендов, но лишь единицы из них завоевывают признание потребителей, тем самым, обеспечивая максимизацию прибыли предприятиям-производителям. Анализ деятельности ряда российских предприятий, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения и использующих в своей деятельности брендинг, показал, что основной причиной рыночных неудач является отсутствие на предприятии отлаженных процессов по формированию и использованию бренд-технологий, которые позволили бы продлить жизненный цикл бренда и максимально увеличить отдачу от вложенных средств. Сейчас многие детские издатели переориентируют часть своего бизнеса на «соседние» рынки – игрушки, канцтовары и проч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вполне объяснимо, так как согласно недавно проведенным исследованиям рынка лицензионных товаров в  России категория паблишинг  – единственная, которая либо не растет вообще, либо в  лучшем случае растет на величину инфляции. По сравнению с игрушками, товарами народного потребления, брендовой одеждой дела в  книжной сфере Книжная индустрия хоть и имеет свои неоспоримые особенности, идет по большому счету теми же путями, что и любой другой бизнес. А брендирование  – это удобный и  эффективный инструмент для работы с  любым товаром. Особенно в  условиях кризиса. Состоявшийся бренд гарантирует в  первую очередь высокую лояльность потребителя, а  следовательно, высокую ликвидность. Но прежде чем его получить, нужно пройти через риски запуска и вложений в разработку и  вывод. На книжном рынке брендинг в  детской книге серьезно опередил  такие же процессы во взрослом книгоиздании. Причём не только в России. Для того чтобы разобраться с  этим, попытаюсь систематизировать способы брендирования, применимые к  книге. На исчерпывающий анализ претендовать не могу, но без раскладывания по полочкам с  брендами разобраться не получится. Расти, в общем-то, уже некуда, традиционная детская книжная розница сжимается, необходима диверсификация производства. Цель: исследование деятельности ООО «Правовой и бухгалтерский аутсорсинг». Объект исследования – издательство «Творческий центр Сфера»». Задачи исследования: рассмотреть общую характеристику издательства «Творческий центр Сфера»; проанализировать организационную структуру издательства «Творческий центр Сфера»; исследовать показатели деятельности издательства «Творческий центр Сфера»; выявить проблемы в издательстве «Творческий центр Сфера» и предложить пути их решения. Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ. Информационно-эмпирической базой исследования, послужила нормативная документация издательства «Творческий центр Сфера»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель: исследование деятельности ООО «Правовой и бухгалтерский аутсорсинг»..docx
2017-05-28 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена намного раньше срока. Оценена на хорошую отметку. Единственное, что были некоторые недочёты в самом документе (что-то было не поправлено с прошлых работ, выполняемых для других заказчиков). Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема в пояснении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новые тенденции в интернет маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация службы маркетинга на фирме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга малого предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по предприятию
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мой фильтр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Краткий отчет по производственной практике в компании Ozon
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы