Создан заказ №2114309
22 мая 2017
Цель: исследование деятельности ООО «Правовой и бухгалтерский аутсорсинг».
Как заказчик описал требования к работе:
Производственная 22.12.16-15.02.17,
Индивидуальное задание формируем из файла примерный перечень вопросов
Объем отчета от 8 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика предпринимательской деятельности показывает, что ежегодно в России регистрируются более пятидесяти тысяч торговых марок и регулярно растут инвестиции в продвижение брендов, но лишь единицы из них завоевывают признание потребителей, тем самым, обеспечивая максимизацию прибыли предприятиям-производителям.
Анализ деятельности ряда российских предприятий, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения и использующих в своей деятельности брендинг, показал, что основной причиной рыночных неудач является отсутствие на предприятии отлаженных процессов по формированию и использованию бренд-технологий, которые позволили бы продлить жизненный цикл бренда и максимально увеличить отдачу от вложенных средств.
Сейчас многие детские издатели переориентируют часть своего бизнеса на «соседние» рынки – игрушки, канцтовары и проч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вполне объяснимо, так как согласно недавно проведенным исследованиям рынка лицензионных товаров в России категория паблишинг – единственная, которая либо не растет вообще, либо в лучшем случае растет на величину инфляции. По сравнению с игрушками, товарами народного потребления, брендовой одеждой дела в книжной сфере
Книжная индустрия хоть и имеет свои неоспоримые особенности, идет по большому счету теми же путями, что и любой другой бизнес. А брендирование – это удобный и эффективный инструмент для работы с любым товаром. Особенно в условиях кризиса. Состоявшийся бренд гарантирует в первую очередь высокую лояльность потребителя, а следовательно, высокую ликвидность. Но прежде чем его получить, нужно пройти через риски запуска и вложений в разработку и вывод. На книжном рынке брендинг в детской книге серьезно опередил такие же процессы во взрослом книгоиздании. Причём не только в России. Для того чтобы разобраться с этим, попытаюсь систематизировать способы брендирования, применимые к книге. На исчерпывающий анализ претендовать не могу, но без раскладывания по полочкам с брендами разобраться не получится. Расти, в общем-то, уже некуда, традиционная детская книжная розница сжимается, необходима диверсификация производства.
Цель: исследование деятельности ООО «Правовой и бухгалтерский аутсорсинг».
Объект исследования – издательство «Творческий центр Сфера»».
Задачи исследования:
рассмотреть общую характеристику издательства «Творческий центр Сфера»;
проанализировать организационную структуру издательства «Творческий центр Сфера»;
исследовать показатели деятельности издательства «Творческий центр Сфера»;
выявить проблемы в издательстве «Творческий центр Сфера» и предложить пути их решения.
Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ.
Информационно-эмпирической базой исследования, послужила нормативная документация издательства «Творческий центр Сфера»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: исследование деятельности ООО «Правовой и бухгалтерский аутсорсинг»..docx
2017-05-28 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена намного раньше срока. Оценена на хорошую отметку. Единственное, что были некоторые недочёты в самом документе (что-то было не поправлено с прошлых работ, выполняемых для других заказчиков). Спасибо.