Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.
Создан заказ №2114821
22 мая 2017

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по логистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Розничная торговля конца XX – начала XXI века – это сложный многоуровневый бизнес, претерпевший за последнее десятилетие серьезные структурные изменения. Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев, от уличных продавцов хот-догов до сетей супермаркетов, таких как «Пятерочка», «Седьмой континент», «Перекресток», «Эльдорадо»… Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому новые технологии в системе организации торговли чрезвычайно важны; одно из таких нововведений – мерчандайзинг. Мерчандайзинг – довольно популярное и модное сегодня понятие происходит от английского «merchandise» - искусство торговать. Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Необходимость мерчандайзинга доказывают цифры: 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей окончательно принимают решение непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Поэтому специалисты считают, что мерчандайзинг продукции так же важен, как разработка брэнда товара или проведение рекламных акций. За рубежом первыми стали применять мерчандайзинг сети супермаркетов, в дальнейшем – производители и поставщики товаров. Считается, что на российский рынок идеи мерчандайзинга были занесены мультинациональными корпорациями не более 10-15 лет назад. Желающие изучать управление в розничной торговле могут найти множество книг по данному вопросу, но конкретно проблема мерчандайзинга представлена не очень широко. В отечественной практике накоплен небольшой опыт, поэтому большинство исследований посвящено анализу мерчандайзинга в странах Западной Европы и США. Наибольшего внимания заслуживают публикации в журнале «Маркетинг в России и за рубежом», монографии В.Снегиревой, А.Головой, Т.Черепнина. В структуре предлагаемой курсовой работы выделено три части: «Мерчандайзинг как маркетинговая технология», «Принципы мерчандайзинга», «Изучение приемов мерчандайзинга, используемых в сети магазинов «Перекресток»». В первой части рассматриваются особенности маркетинга торгового предприятия, стратегия «4Р», затрагиваются вопросы сущности мерчандайзинга и эволюции подходов к этой маркетинговой технологии. Вторая часть посвящена принципам планировки торгового зала, роли цветового и музыкального оформления торговых помещений, рациональным правилам расстановки товара. В третьей исследовательской части с практической точки зрения рассматриваются приемы мерчандайзинга сети магазинов «Перекресток» в городе Ярославле. Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: теоретическое изучение новой маркетинговой технологии; анализ психологических факторов при выборе и совершении покупки потребителем; исследование практического использования приемов мерчандайзинга на примере магазина «Перекресток»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования..docx
2019-06-26 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал курсовую. Работа сделана в срок. Были полностью учтены личные требования. Не пришлось ничего изменять/добавлять. После написания работы автор консультировала по моим вопросам. Защитил работу на "отлично". Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие региональных перевозок Хабаровского края.
Выпускная квалификационная работа
Логистика
Отчет по практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Построить график по Основы логистики. С-01469
Чертёж
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
3. Цели и задачи логистики: глобальные, общие, частные
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ и управление логистическими системами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие видов транспорта при смешанных перевозках
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг транспортных потоков в цепях поставок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
повысить уникальность курсовой работы до 70%
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Доработка дипломной по логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «RP»
Концепция RP (Requirements /resource planning - планирование потребностей/ресурсов) предполагает автоматизацию планирования потребностей предприятия в ресурсах в сфере производства и распределения. Данная концепция получила широкое распространение в 1970-е годы в связи с развитием информационно-вычислительной техники, базируется на технологической парадигме логистики.
На базе концепции RP разрабо...
подробнее
Задача формирования производственной программы
Для оптимизации распределения объемов производства в условиях ограниченных ресурсов разрабатываются модели формирования производственной программы.
Постановка задачи определения оптимальной программы производства может выполняться различными методами: линейное программирование, метод множителей Лагранжа, динамического программирования, метод регрессионных моделей и др. Выбор метода зависит от м...
подробнее
Основные показатели функционирования транспорта
Объем перевозок – это число тонн продукции или число пассажиров, перевозимых в единицу времени.
Наибольший объем перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Это обусловлено тем, что большинство грузов в начале и конце транспортно-логистической цепи перевозятся автомобилями (подвоз, вывоз груза на станцию, в порт).
Грузооборот – показатель, характеризующий транспортную работу, определяется о...
подробнее
Транспортные коридоры
Интермодальные и мультимодальные технологии перевозок наиболее эффективно реализуются в рамках транспортных коридоров.
Транспортные коридоры формируемые в международных сообщениях называют международными транспортным коридорами (МТК), они наиболее эффективно функционируют в условиях единого таможенного и экономического пространства.
Транспортные коридоры, включающие несколько видов транспорта, назы...
подробнее
Логистическая концепция «RP»
Концепция RP (Requirements /resource planning - планирование потребностей/ресурсов) предполагает автоматизацию планирования потребностей предприятия в ресурсах в сфере производства и распределения. Данная концепция получила широкое распространение в 1970-е годы в связи с развитием информационно-вычислительной техники, базируется на технологической парадигме логистики.
На базе концепции RP разрабо...
подробнее
Задача формирования производственной программы
Для оптимизации распределения объемов производства в условиях ограниченных ресурсов разрабатываются модели формирования производственной программы.
Постановка задачи определения оптимальной программы производства может выполняться различными методами: линейное программирование, метод множителей Лагранжа, динамического программирования, метод регрессионных моделей и др. Выбор метода зависит от м...
подробнее
Основные показатели функционирования транспорта
Объем перевозок – это число тонн продукции или число пассажиров, перевозимых в единицу времени.
Наибольший объем перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Это обусловлено тем, что большинство грузов в начале и конце транспортно-логистической цепи перевозятся автомобилями (подвоз, вывоз груза на станцию, в порт).
Грузооборот – показатель, характеризующий транспортную работу, определяется о...
подробнее
Транспортные коридоры
Интермодальные и мультимодальные технологии перевозок наиболее эффективно реализуются в рамках транспортных коридоров.
Транспортные коридоры формируемые в международных сообщениях называют международными транспортным коридорами (МТК), они наиболее эффективно функционируют в условиях единого таможенного и экономического пространства.
Транспортные коридоры, включающие несколько видов транспорта, назы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы