Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена устойчивым вниманием методистов к проблеме математической культуры, в состав которой входит и вычислительная культура.
Создан заказ №2114869
22 мая 2017

Актуальность исследования обусловлена устойчивым вниманием методистов к проблеме математической культуры, в состав которой входит и вычислительная культура.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена устойчивым вниманием методистов к проблеме математической культуры, в состав которой входит и вычислительная культура. Это связано с обстоятельством, на котором во все времена базировались школьные программы и учебники по математике, школьник должен быть подготовлен к применению математики в практической деятельности, при изучении других наук. Сегодня все меньше внимания в учебниках по математике уделяется формированию у учащихся вычислительных навыков, как устных, так и письменных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное обстоятельство приводит к постепенному снижению подготовленности детей в данном направлении: возрастает число ошибок в определении порядка действий в выражениях, снижается уровень сформированности умения решать текстовые задачи (в частности за счёт ухудшения техники чтения, вычислительных умений). В связи с этим, одной из основных задач всех ступеней обучения математике является повышение вычислительной культуры учащихся и в первую очередь в начальной школе. Проблему формирования вычислительной культуры в своих исследованиях рассматривали М.А. Байтова, М. И. Моро, Ю. М. Колягин, В. В. Давыдов, Л. В. Занков, Н. Б. Истомина,  и другие авторы. Авторы указывали на то, очень важно на начальных этапах обучения развивать речь ребенка, научить методам и приемам устных и письменных вычислений, намечать план решения задач и самостоятельно выполнять этот план, контролируя и оценивая свою деятельность. Но решение данных задач возможно лишь в специальных условиях, с применением соответствующих методов и средств, способствующих развитию мышления учащихся в процессе обучения математике и формированию вычислительной культуры учащихся. Одними из таких средств являются развивающие компьютерные среды. Как указано в исследованиях развивающие компьютерные среды позволяют решать также и принципиально новые дидактические задачи, их применение обеспечивает повышение качества и эффективности обучения. Использование компьютерных сетей и электронных образовательных сред предполагает выработку нестандартных педагогических практик в математических дисциплинах. Но, несмотря на степень разработанности темы исследования, мы определили его проблему, которая звучит следующим образом: каковы особенности развития вычислительной культуры средствами развивающих компьютерных сред? Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, нами был определен предмет, объект, цель и гипотеза исследования. Объект исследования: процесс развития вычислительной культуры. Предмет исследования: особенности использования компьютерных сред в начальной школе. Цель исследования: выявить особенности развития вычислительной культуры у младших школьников с помощью развивающих компьютерных сред. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что развитие вычислительной культуры у младших школьников можно осуществить эффективно, если систематически использовать в данной работе развивающие компьютерные среды. Задачи исследования: 1) Выявить теоретические аспекты развития вычислительной культуры младших школьников средствами развивающих компьютерных сред на основе анализа психолого-педагогической, методической и учебной литературы по проблеме исследования; 2) Определить условия развития вычислительной культуры младших школьников на уроках математики; 3) Выявить формы и методы по развитию вычислительной культуры обучающихся; 4) Экспериментально изучить эффективность использования развивающих компьютерных сред в начальной школе. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: концепция информатизации образования и работы по проблемам информатизации образования (В. П. Беспалько, Б. С. Гершунский, А. П. Ершов, А. А. Кузнецов, М. П. Лапчик, В. С. Леднев и др.); психолого-педагогические исследования по обучению математике (В. В. Афанасьев, В. П. БеспалькоВ. А. Крутецкий, А. А. Леонтьев, Л. М. Фридман, И. С. Якиманская, А. В. Ястребов и др); труды, посвященные методике использования компьютерных сред в математическом образовании. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; эмпирические – педагогический эксперимент, педагогическая диагностика; методы качественной и количественной обработки полученных данных. База исследования. Исследование проводилось на базе СОШ № .., г.. В нем принимало участие 50 учащихся младшего школьного возраста. Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена устойчивым вниманием методистов к проблеме математической культуры, в состав которой входит и вычислительная культура..docx
2017-06-01 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, понравилось, что всегда на связи, присылает работу по частям, советуется при написании работы, все в сроки. Очень понравилось сотрудничать, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возможности коллективного воспитания в современном колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика психолого-педагогической работы с семьей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология информирования родителей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика подготовки 6-9 классов к олимпиадам по истории
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы