Создан заказ №2114869
22 мая 2017
Актуальность исследования обусловлена устойчивым вниманием методистов к проблеме математической культуры, в состав которой входит и вычислительная культура.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена устойчивым вниманием методистов к проблеме математической культуры, в состав которой входит и вычислительная культура. Это связано с обстоятельством, на котором во все времена базировались школьные программы и учебники по математике, школьник должен быть подготовлен к применению математики в практической деятельности, при изучении других наук.
Сегодня все меньше внимания в учебниках по математике уделяется формированию у учащихся вычислительных навыков, как устных, так и письменных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное обстоятельство приводит к постепенному снижению подготовленности детей в данном направлении: возрастает число ошибок в определении порядка действий в выражениях, снижается уровень сформированности умения решать текстовые задачи (в частности за счёт ухудшения техники чтения, вычислительных умений). В связи с этим, одной из основных задач всех ступеней обучения математике является повышение вычислительной культуры учащихся и в первую очередь в начальной школе.
Проблему формирования вычислительной культуры в своих исследованиях рассматривали М.А. Байтова, М. И. Моро, Ю. М. Колягин, В. В. Давыдов, Л. В. Занков, Н. Б. Истомина, и другие авторы. Авторы указывали на то, очень важно на начальных этапах обучения развивать речь ребенка, научить методам и приемам устных и письменных вычислений, намечать план решения задач и самостоятельно выполнять этот план, контролируя и оценивая свою деятельность. Но решение данных задач возможно лишь в специальных условиях, с применением соответствующих методов и средств, способствующих развитию мышления учащихся в процессе обучения математике и формированию вычислительной культуры учащихся. Одними из таких средств являются развивающие компьютерные среды.
Как указано в исследованиях развивающие компьютерные среды позволяют решать также и принципиально новые дидактические задачи, их применение обеспечивает повышение качества и эффективности обучения. Использование компьютерных сетей и электронных образовательных сред предполагает выработку нестандартных педагогических практик в математических дисциплинах.
Но, несмотря на степень разработанности темы исследования, мы определили его проблему, которая звучит следующим образом: каковы особенности развития вычислительной культуры средствами развивающих компьютерных сред?
Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, нами был определен предмет, объект, цель и гипотеза исследования.
Объект исследования: процесс развития вычислительной культуры.
Предмет исследования: особенности использования компьютерных сред в начальной школе.
Цель исследования: выявить особенности развития вычислительной культуры у младших школьников с помощью развивающих компьютерных сред.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что развитие вычислительной культуры у младших школьников можно осуществить эффективно, если систематически использовать в данной работе развивающие компьютерные среды.
Задачи исследования:
1) Выявить теоретические аспекты развития вычислительной культуры младших школьников средствами развивающих компьютерных сред на основе анализа психолого-педагогической, методической и учебной литературы по проблеме исследования;
2) Определить условия развития вычислительной культуры младших школьников на уроках математики;
3) Выявить формы и методы по развитию вычислительной культуры обучающихся;
4) Экспериментально изучить эффективность использования развивающих компьютерных сред в начальной школе.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: концепция информатизации образования и работы по проблемам информатизации образования (В. П. Беспалько, Б. С. Гершунский, А. П. Ершов, А. А. Кузнецов, М. П. Лапчик, В. С. Леднев и др.); психолого-педагогические исследования по обучению математике (В. В. Афанасьев, В. П. БеспалькоВ. А. Крутецкий, А. А. Леонтьев, Л. М. Фридман, И. С. Якиманская, А. В. Ястребов и др); труды, посвященные методике использования компьютерных сред в математическом образовании.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; эмпирические – педагогический эксперимент, педагогическая диагностика; методы качественной и количественной обработки полученных данных.
База исследования. Исследование проводилось на базе СОШ № .., г.. В нем принимало участие 50 учащихся младшего школьного возраста.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена устойчивым вниманием методистов к проблеме математической культуры, в состав которой входит и вычислительная культура..docx
2017-06-01 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, понравилось, что всегда на связи, присылает работу по частям, советуется при написании работы, все в сроки. Очень понравилось сотрудничать, советую!