Создан заказ №2115067
22 мая 2017
Целью исследования данной работы является разработка маркетинговой деятельности спортивного клуба.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист
Содержание
Введение
3 главы
Заключение
Список литературы
Пример курсовой в файле!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющихся ситуаций фирмы должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им следовать в ногу с изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому очень важно применять современные проекты и способы коммуникативного взаимодействия с потребителями, среди которых - реклама, создание и оптимизация сайтов, ведение рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, SMM-проекты, SEO- проекты, усовершенствование сайтов и т.д.
Маркетинговая деятельность крупных организаций, выпускающих известные бренды, некоторой степени отличается от политики других фирм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главное для фирмы, производящей бренд – не потерять свою актуальность, свой вес на рынке товаров и услуг. Многие компании не столько рекламирует свой товар, сколько посредством рекламы лишь агитируют продукцию, сообщают о своем развитии.
Система маркетинговых коммуникаций также имеет не менее важное значение. Она включает в себя ряд мероприятий, который отличаются в зависимости от сферы деятельности и среды маркетинга. Эти мероприятия при грамотной реализации повышают конкурентоспособность организации, а также её прибыль, рентабельность и многое другое.
Среди авторов, писавших о значении рекламной деятельности в организациях, были: В. Горченкова, И. Синяева, Т. Федорова, А. Сахно, Ф. Котлер, А. Коротков и другие
Изучению маркетинга и месту коммуникативных мероприятий в нем посвящены работы ученых: Котлер Ф., Андреева А.Н, Виханский О.С.,Наумов А.И., Гончаров В. И., Росситер Дж. Р., Шандезон, Ж., Фомина В.П.,Уткин Э.А., Иванова А.И. и других.
Целью исследования данной работы является разработка маркетинговой деятельности спортивного клуба.
Объект исследования – спортивный клуб World Class.
Предмет исследования: эффективность использования маркетинга на примере World Class.
Достижение поставленной цели предусматривает осуществление решения следующих задач:
Проанализировать сущность и принципы разработки маркетинговых коммуникаций
Провести анализ маркетинговой деятельности на рынке спорта
Описать организационно-экономическую характеристику деятельности спортивного бренда World Class
Провести анализ маркетинговых коммуникаций World Class
Разработать дополнительные маркетинговые мероприятия для World Class
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования данной работы является разработка маркетинговой деятельности спортивного клуба..docx
2017-05-28 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу в срок, как и обещал. Но при этом не достиг требуемой оригинальности по заданию. Работу пришлось доделывать самому.