Создан заказ №2115908
31 мая 2017
Вариант №11 Груз – тяговые электродвигатели 24 шт по 2 15 т Масса груза в вагоне – 51600 кг Погрузка производится в 4-хосный цельнометаллический полувагон (модель 12-1505)
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по транспортным средствам за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант №11
Груз – тяговые электродвигатели 24 шт. по 2,15 т.
Масса груза в вагоне – 51600 кг
Погрузка производится в 4-хосный цельнометаллический полувагон (модель 12-1505).
Грузоподъемность вагона – 69 т.
Внутренняя ширина вагона – 2878 мм
Внутренняя длина – 12700 мм
Высота пола вагона над УГР – 1414 мм
Вес вагона – 22 т.
Высота центра тяжести порожнего вагона до УГР – 1130 мм
База вагона – 8650 мм
Высота центра тяжести груза от пола вагона – 0,44 м (без учета подкладки)
Высота центра тяжести грузов над УГР – 1904 мм
Коэффициент трения – 0,4.
Необходимо:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) рассчитать силы, действующие на груз
2. определить поперечную устойчивость вагона с грузом.
Решение:
Для перевоза груза используется 4-охсный цельнометаллический полувагон грузоподъемностью 69 т.
Масса груза не превышает грузоподъемности полувагона.
При определении способов размещения и крепления грузов должны учитываться:
1) продольные, поперечные и вертикальные инерционные силы;
2) ветровая нагрузка;
3) силы трения;
4) масса груза.
Определим силы, действующие на груз.
Продольная инерционная сила, действующая на груз, составит:
Fпр=апр∙Qгр
Qгр – вес каждого груза;
апр – удельная продольная инерционная сила на 1т массы груза.
Значение aпр для конкретной массы груза при погрузке на одиночный вагон определим по формуле:
апр=а22-Qгр0(а22-а94)72
а22, а94 – удельные величины продольной инерционной силы для вагонов с массой брутто 22 и 94 т соответственно.
Примем:
а22=1200 кгс/т
а94=970 кгс/т
Qгр0 –вес груза, который соответственно равен:
Qгр0=24∙2,15=51,6 т
апр=1200-51,61200-97072=1035,67 кгс/т
Fпр=1035,67∙51,6=53440,57 кгс
Поперечная инерционная сила рассчитывается по формуле:
Fп=ап∙Qгр
ап – удельная поперечная инерционная сила на 1 тонну массы груза.
Для груза с опорой на 1 вагон значение удельной поперечной силы на 1 тонну массы груза будет составлять:
ап=ac+2aш-ac∙lсмlв
ac, aш – удельные величины поперечной инерционной силы, когда центр массы груза расположен в вертикальной плоскости, проходящей соответственно через середину вагона или шкворневую балку.
Так как не указано иное, примем, что груз расположен симметрично относительно продольной и поперечной осей полувагона- lгр=lсм=0, bсм=0.
Примем: для V=100 км/ч: ac=330кгст; aш=550 кгст
Тогда получим:
ап=330+550-3308,65=355,43 кгст
Тогда поперечная инерционная сила будет составлять:
Fп=355,43 ∙51,6=18340,19 кгс
Вертикальная инерционная сила определяется по формуле:
Fв=ав∙Qгр
ав – удельная величина вертикальной силы в кг на 1 т веса груза для V=100 км/ч.
Удельная величина вертикальной силы для V=100 км/ч для 4-осных вагонов на тележках ЦННИ-ХЗ:
ав=250+k∙lсм+21400Qгр
При опоре груза ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариант №11
Груз – тяговые электродвигатели 24 шт по 2 15 т
Масса груза в вагоне – 51600 кг
Погрузка производится в 4-хосный цельнометаллический полувагон (модель 12-1505).docx
2020-11-24 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
За КР никто не хотел браться. Очень непонятная была. Автор сделал на 5. Спасибо большое!!!!