Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения состава и особенностей целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе.
Создан заказ №2115915
29 мая 2017

Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения состава и особенностей целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех маркетинговой деятельности организации в большей степени определяет объем получаемой прибыли. Эффективная реализация функций сбыта имеет большое значение не только в контексте получаемых доходов, но и в рамках позитивного восприятия компании потребителями. Клиенты оценивают качество приобретаемых продуктов и услуг, учитывая реализацию и организацию маркетинговой деятельности. Проблемы, связанные с не эффективной маркетингововй деятельностью и сбытовой политикой организации, несущественные на первый взгляд, могут стать причиной потери репутации организации, и как следствие при этом существенно снизить долю рынка и получаемый доход. Разработка программы маркетинговых исследований для определения целевой аудитории является неотъемлемой частью сбытовой стратегии каждой успешной организации. Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения состава и особенностей целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе. В рамках достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты определения состава целевой аудитории; рассмотреть методы маркетинговых исследований для определения состава и особенностей целевой аудитории; проанализировать применение ультрафиолетовых ламп; описать разработанную программу маркетинговых исследований с целью определения состава и особенностей целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе. Гипотеза исследования: более подробное изучение целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе поможет получить наиболее полные и точные сведения о данной группе потребителей и сформировать максимально выгодную стратегию сбыта с учетом особенностей целевой аудитории. Объектом исследования является целевая аудитория рынка ультрафиолетовых ламп. Предмет исследования – целевая аудитория рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе Теоретико-методологическую базу составили труды таких ученых как: Алексунин В. А., Скляр Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Н. Маркетинговые исследования, Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка, Гришина В. Т. Маркетинговые исследования, Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка, Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний, Романов А. А. Маркетинговые коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения состава и особенностей целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе..docx
2017-06-04 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор мне очень помогла, быстро отвечала на вопросы, на замечания. Работу сделала в срок, большое спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевые рынки покупателей услуг ХМАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и социальная реклама в СМК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование авиаперевозок Хакаси
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня конкуренции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по цифровому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы