Создан заказ №2115915
29 мая 2017
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения состава и особенностей целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех маркетинговой деятельности организации в большей степени определяет объем получаемой прибыли. Эффективная реализация функций сбыта имеет большое значение не только в контексте получаемых доходов, но и в рамках позитивного восприятия компании потребителями.
Клиенты оценивают качество приобретаемых продуктов и услуг, учитывая реализацию и организацию маркетинговой деятельности. Проблемы, связанные с не эффективной маркетингововй деятельностью и сбытовой политикой организации, несущественные на первый взгляд, могут стать причиной потери репутации организации, и как следствие при этом существенно снизить долю рынка и получаемый доход.
Разработка программы маркетинговых исследований для определения целевой аудитории является неотъемлемой частью сбытовой стратегии каждой успешной организации.
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения состава и особенностей целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе.
В рамках достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты определения состава целевой аудитории;
рассмотреть методы маркетинговых исследований для определения состава и особенностей целевой аудитории;
проанализировать применение ультрафиолетовых ламп;
описать разработанную программу маркетинговых исследований с целью определения состава и особенностей целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе.
Гипотеза исследования: более подробное изучение целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе поможет получить наиболее полные и точные сведения о данной группе потребителей и сформировать максимально выгодную стратегию сбыта с учетом особенностей целевой аудитории.
Объектом исследования является целевая аудитория рынка ультрафиолетовых ламп.
Предмет исследования – целевая аудитория рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе
Теоретико-методологическую базу составили труды таких ученых как:
Алексунин В. А., Скляр Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Н. Маркетинговые исследования, Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка, Гришина В. Т. Маркетинговые исследования, Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка, Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний, Романов А. А. Маркетинговые коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований с целью определения состава и особенностей целевой аудитории рынка ультрафиолетовых ламп в Дальневосточном Федеральном округе..docx
2017-06-04 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор мне очень помогла, быстро отвечала на вопросы, на замечания. Работу сделала в срок, большое спасибо!)