Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагическое сопровождение детей имеющих ограниченные возможности здоровья
Создан заказ №2116216
22 мая 2017

Психолого-педагическое сопровождение детей имеющих ограниченные возможности здоровья

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат по системе МФЮА. Сначала от вас требуется план работы в течении недели от даты согласования заказа. При успешном сотрудничестве по схожей теме нужен отчет по практике и НИР(всё оформим в отдельные заказы с согласованием цены) Есть ещё 3 похожих диплома, поскольку срок большой - могу от дать в одни руки Есть вторая тема - Психолого-педагическое сопровождение детей имеющих ограниченные возможности здоровья. По обоим так же нужны будут отчеты по практик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Дети с ограниченными возможностями сталкиваются с особыми проблемами в процессе обучения. Такие дети не могут в полной мере обслуживать себя, полноценно воспринимать информацию, зачастую у них нарушена эмоциональная сфера, восприятие также имеет свои особенности, что в общем сказывается на процессе адаптации. Дети с ограниченными возможностями сильно зависят от своих родителей в эмоциональной сфере, они окружены опекой, что препятствует проявлению самостоятельности, начиная с возможности реализации опыта по бытовому обслуживанию, заканчивая построением социального взаимодействия с ровесниками. В связи с этим наиболее остро стоит вопрос о формировании таких технологий, которые будут способствовать развитию самостоятельности, готовности к процессу обучения, возможности социализироваться и адаптироваться без особых трудностей. Поэтому особую значимость приобретают психолого-педагогические средства, направленные на коррекцию развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших условий является система непрерывного, научно-обоснованного, прогностического и планового слежения, систематического психолого- педагогического наблюдения за состоянием индивидуального развития ребенка, а также выбора образовательных целей, задач и средств их решения. С этой позиции особое значение приобретает психолого - педагогическое сопровождение. Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ носит комплексный характер, поскольку направлено на развитие ребенка через призму различных психолого-педагогических систем. Проблемой психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья занимались следующие исследователи: С. Власов, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ж.И. Шиф и др. Проблема исследования состоит в том, чтобы в рамках современного образования необходимо выявить приемы, способы и механизмы психолого- педагогического сопровождения с целью полноценного развития личности детей в условиях обучения. Противоречие между увеличением количества детей с ограниченными возможностями здоровья и недостаточностью психолого-педагогического и обеспечения помощи им обусловило актуальность и определило тему исследования: «Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих ограниченные возможности здоровья». Объект исследования – процесс развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Предмет исследования – психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель исследования – обосновать особенности влияния психолого-педагогического сопровождения на детей с ОВЗ. Гипотеза исследования: развитие детей с ОВЗ от психолого-педагогического сопровождения детей будет эффективно при соблюдении следующих условий: - учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; - наличие организационной модели психолого-педагогического сопровождения; - систематическая работа по реализации психолого-педагогического сопровождения. Задачи: 1. рассмотреть понятие и специфику психолого-педагогического сопровождения; 2. выявить психосоциальные особенности детей с ограниченными возможностями; 3. определить методы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 4. реализовать опытно - экспериментальную работу по изучению психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретико-методологическая база исследования: психолого-педагогические положения о единстве закономерностей развития в условиях онтогенеза и дизонтогенеза (Трошин Г. Я., Выготский Л. С. и др.); теоретико-методологические положения о ведущей роли общечеловеческих ценностей в воспитании, о гуманизации межличностного внутришкольного взаимодействия (Амонашвили Ш. А., Бондаревская Е. В., Якиманская И. С. и др.). Методы исследования: 1) теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение. 2) эмпирические: «Вербальная фантазия» (С.Р. Немов), Методика изучения уровня внимания (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабылицкая), Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Керна-Йерасика, методика «Исключи слова» (В.И. Кондрашин), Методика «Ковер» (Овчарова Р.) 3) математический метод – Т-критерий Вилкоксона. Этапы исследования: Первый этап: – Поисково-теоретический – выявление противоречий, изучение проблемы, формулирование темы, постановка цели, задач, объекта, предмета, разработка гипотезы исследования. Второй этап: – Опытно–экспериментальный – осуществление психолого-педагогического исследования, выбор и обоснование методов для данного исследования. Третий этап: Заключительно-обобщающий – апробация, оформление результатов исследования, осуществление научного и литературного текста, проверка правильности оформление библиографии и всей работы в целом. База исследования: Практическая значимость: разработанная программа психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья может быть использована педагогами и психологами в рамках учебно-воспитательного процесса детей, а также родителями в контексте семейного воспитания. Представленные выводы и рекомендации могут служить методическим материалом, для эффективного психолого- педагогического сопровождения с целью развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Психолого-педагическое сопровождение детей имеющих ограниченные возможности здоровья.docx
2020-01-05 03:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Были небольшие недочеты в оформлении, таблицы( их оформление) Очень много ошибок грамматики

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
индивид и индивидные свойства человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память в жизни человека : характеристика и анализ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Полоролевое поведение подростков с нарушениями в развитий
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы