Создан заказ №2116216
22 мая 2017
Психолого-педагическое сопровождение детей имеющих ограниченные возможности здоровья
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат по системе МФЮА.
Сначала от вас требуется план работы в течении недели от даты согласования заказа.
При успешном сотрудничестве по схожей теме нужен отчет по практике и НИР(всё оформим в отдельные заказы с согласованием цены)
Есть ещё 3 похожих диплома, поскольку срок большой - могу от
дать в одни руки
Есть вторая тема - Психолого-педагическое сопровождение детей имеющих ограниченные возможности здоровья.
По обоим так же нужны будут отчеты по практик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дети с ограниченными возможностями сталкиваются с особыми проблемами в процессе обучения. Такие дети не могут в полной мере обслуживать себя, полноценно воспринимать информацию, зачастую у них нарушена эмоциональная сфера, восприятие также имеет свои особенности, что в общем сказывается на процессе адаптации.
Дети с ограниченными возможностями сильно зависят от своих родителей в эмоциональной сфере, они окружены опекой, что препятствует проявлению самостоятельности, начиная с возможности реализации опыта по бытовому обслуживанию, заканчивая построением социального взаимодействия с ровесниками.
В связи с этим наиболее остро стоит вопрос о формировании таких технологий, которые будут способствовать развитию самостоятельности, готовности к процессу обучения, возможности социализироваться и адаптироваться без особых трудностей.
Поэтому особую значимость приобретают психолого-педагогические средства, направленные на коррекцию развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших условий является система непрерывного, научно-обоснованного, прогностического и планового слежения, систематического психолого- педагогического наблюдения за состоянием индивидуального развития ребенка, а также выбора образовательных целей, задач и средств их решения. С этой позиции особое значение приобретает психолого - педагогическое сопровождение.
Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ носит комплексный характер, поскольку направлено на развитие ребенка через призму различных психолого-педагогических систем.
Проблемой психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья занимались следующие исследователи: С. Власов, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ж.И. Шиф и др.
Проблема исследования состоит в том, чтобы в рамках современного образования необходимо выявить приемы, способы и механизмы психолого- педагогического сопровождения с целью полноценного развития личности детей в условиях обучения.
Противоречие между увеличением количества детей с ограниченными возможностями здоровья и недостаточностью психолого-педагогического и обеспечения помощи им обусловило актуальность и определило тему исследования: «Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих ограниченные возможности здоровья».
Объект исследования – процесс развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования – психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования – обосновать особенности влияния психолого-педагогического сопровождения на детей с ОВЗ.
Гипотеза исследования: развитие детей с ОВЗ от психолого-педагогического сопровождения детей будет эффективно при соблюдении следующих условий:
- учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- наличие организационной модели психолого-педагогического сопровождения;
- систематическая работа по реализации психолого-педагогического сопровождения.
Задачи:
1. рассмотреть понятие и специфику психолого-педагогического сопровождения;
2. выявить психосоциальные особенности детей с ограниченными возможностями;
3. определить методы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
4. реализовать опытно - экспериментальную работу по изучению психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Теоретико-методологическая база исследования: психолого-педагогические положения о единстве закономерностей развития в условиях онтогенеза и дизонтогенеза (Трошин Г. Я., Выготский Л. С. и др.); теоретико-методологические положения о ведущей роли общечеловеческих ценностей в воспитании, о гуманизации межличностного внутришкольного взаимодействия (Амонашвили Ш. А., Бондаревская Е. В., Якиманская И. С. и др.).
Методы исследования:
1) теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
2) эмпирические: «Вербальная фантазия» (С.Р. Немов), Методика изучения уровня внимания (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабылицкая), Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Керна-Йерасика, методика «Исключи слова» (В.И. Кондрашин), Методика «Ковер» (Овчарова Р.)
3) математический метод – Т-критерий Вилкоксона.
Этапы исследования:
Первый этап: – Поисково-теоретический – выявление противоречий, изучение проблемы, формулирование темы, постановка цели, задач, объекта, предмета, разработка гипотезы исследования.
Второй этап: – Опытно–экспериментальный – осуществление психолого-педагогического исследования, выбор и обоснование методов для данного исследования.
Третий этап: Заключительно-обобщающий – апробация, оформление результатов исследования, осуществление научного и литературного текста, проверка правильности оформление библиографии и всей работы в целом.
База исследования:
Практическая значимость: разработанная программа психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья может быть использована педагогами и психологами в рамках учебно-воспитательного процесса детей, а также родителями в контексте семейного воспитания. Представленные выводы и рекомендации могут служить методическим материалом, для эффективного психолого- педагогического сопровождения с целью развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагическое сопровождение детей имеющих ограниченные возможности здоровья.docx
2020-01-05 03:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Были небольшие недочеты в оформлении, таблицы( их оформление)
Очень много ошибок грамматики