Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа.
Создан заказ №211624
11 мая 2014

Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Анализ методов определения эффективности рекламы в социальных сетях" ВАЖНО!!: - нужно выбрать вид эффективности которая будет рассматриваться: психологическая или экономическая. Выбор на усмотрение автора. - 25 мая преподавателю потребуется выслать хоть какие-нибудь наработки. Следовательно 24 мая крайне желательно прислать хотя бы 10 страниц от готовой работы. - Установленные сроки очень жесткие, уважаемые авторы, если вы не уверены в том что успеете сделать работу в срок, пожалуйста, не нужно делать ставку. Если результатом работы будет перерасчет, это не будет выгодно ни мне ни вам. Порядок написания: 1. Введение (обосновать актуальность темы; выделить предмет, объект и цель, метод исследования) 2. Глава 1. (теоретическое обоснование, мнение которое существует на эту тему) 3. Глава 2. Какие есть подходы к решению данной проблемы, методология, собственное исследование и предложение по решению проблемы) 4. Заключение 5. Приложения *нумерация в правом нижнем углу страницы *каждый абзац - с красной строк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность избранной темы исследования обусловлена тем, что возможность проведения рекламной кампании в социальных сетях стала ответом на современные вызовы бизнеса. Этот инструмент сохраняет основные принципы и приемы традиционного маркетинга, но представляет их в новой, наиболее отвечающей современным вызовам, форме. Вопрос эффективности этого продвижения и будет основным предметом изучения в данной работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом же является реклама в социальных сетях. Реклама – очень подвижный вид человеческой деятельности, постоянно эволюционирующий, причем на каждом из этапов развития она приобретала новые черты и новые инструменты работы. Тем не менее, все они подчинялись главным целям каждой компании-производителя (поставщика услуг) – убедить потребителя, что его товар является не только необходимым, но и лучшим для решения проблем, иметь стабильно высокие продажи, приносящие значительную прибыль и не позволяющие конкурентам отвоевать долю рынка. В последнее время теория социальных сетей активно развивается в научной отечественной и зарубежной литературе. В частности, имеют научную значимость работы таких авторов, как Наваскин Г.Н., Шаханов Г.А., Вебер Л.Э. и др. Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: 1. Исследовать эволюцию социальных коммуникаций для определения особенностей рекламы в них; 2. Проанализировать существующие оценки эффективности работы маркетинга в социальных медиа; 3. Выявить инструменты продвижения в социальных сетях; 4. Описать основные стратегии применения рекламы в социальных сетях; 5. Предоставить предложения по оптимизации эффективности рекламной кампании в соцсети. Для решения поставленных целей и задач, исследование в работе разделено на две части основные части. В первой части представлены теоретическая сущность социальных коммуникаций. Вторая посвящена анализу конкретного медиа проекта в рамках государственного финансирования в социальных сетях. Проведенный анализ теоретических основ в совокупности с рассмотрением примеров позволяет оценить эффективность и перспективы рекламирования в данном направлении и определить наилучшие практики в зависимости от поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа..docx
2014-12-30 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока. Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности популяризации видов искусства на примере балета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политическая реклама Росии и США 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёжь
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в продвижении туристского продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический (компьютерный) дизайн в видеорекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы