Создан заказ №211624
11 мая 2014
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Анализ методов определения эффективности рекламы в социальных сетях"
ВАЖНО!!:
- нужно выбрать вид эффективности которая будет рассматриваться: психологическая или экономическая. Выбор на усмотрение автора.
- 25 мая преподавателю потребуется выслать хоть какие-нибудь наработки. Следовательно
24 мая крайне желательно прислать хотя бы 10 страниц от готовой работы.
- Установленные сроки очень жесткие, уважаемые авторы, если вы не уверены в том что успеете сделать работу в срок, пожалуйста, не нужно делать ставку. Если результатом работы будет перерасчет, это не будет выгодно ни мне ни вам.
Порядок написания:
1. Введение
(обосновать актуальность темы; выделить предмет, объект и цель, метод исследования)
2. Глава 1.
(теоретическое обоснование, мнение которое существует на эту тему)
3. Глава 2.
Какие есть подходы к решению данной проблемы, методология, собственное исследование и предложение по решению проблемы)
4. Заключение
5. Приложения
*нумерация в правом нижнем углу страницы
*каждый абзац - с красной строк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность избранной темы исследования обусловлена тем, что возможность проведения рекламной кампании в социальных сетях стала ответом на современные вызовы бизнеса. Этот инструмент сохраняет основные принципы и приемы традиционного маркетинга, но представляет их в новой, наиболее отвечающей современным вызовам, форме. Вопрос эффективности этого продвижения и будет основным предметом изучения в данной работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом же является реклама в социальных сетях.
Реклама – очень подвижный вид человеческой деятельности, постоянно эволюционирующий, причем на каждом из этапов развития она приобретала новые черты и новые инструменты работы. Тем не менее, все они подчинялись главным целям каждой компании-производителя (поставщика услуг) – убедить потребителя, что его товар является не только необходимым, но и лучшим для решения проблем, иметь стабильно высокие продажи, приносящие значительную прибыль и не позволяющие конкурентам отвоевать долю рынка.
В последнее время теория социальных сетей активно развивается в научной отечественной и зарубежной литературе. В частности, имеют научную значимость работы таких авторов, как Наваскин Г.Н., Шаханов Г.А., Вебер Л.Э. и др.
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Исследовать эволюцию социальных коммуникаций для определения особенностей рекламы в них;
2. Проанализировать существующие оценки эффективности работы маркетинга в социальных медиа;
3. Выявить инструменты продвижения в социальных сетях;
4. Описать основные стратегии применения рекламы в социальных сетях;
5. Предоставить предложения по оптимизации эффективности рекламной кампании в соцсети.
Для решения поставленных целей и задач, исследование в работе разделено на две части основные части. В первой части представлены теоретическая сущность социальных коммуникаций. Вторая посвящена анализу конкретного медиа проекта в рамках государственного финансирования в социальных сетях.
Проведенный анализ теоретических основ в совокупности с рассмотрением примеров позволяет оценить эффективность и перспективы рекламирования в данном направлении и определить наилучшие практики в зависимости от поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа..docx
2014-12-30 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока.
Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.