Создан заказ №2116304
22 мая 2017
Цель исследования: изучить подходы к изучению социальной ситуации развития дошкольников с нарушениями интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
основные понятия по теме из названия выписать и объяснить
план: 1 глава (теоретическая: обзор литературы по проблеме социальные ситуации, кто изучал, какие составляющие, характеристика группы детей); 2 глава эмпирическая и выводы; заключение ; список литературы (30 вариантов не раньше 2005 года из н
их возможно 2 учебных пособия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования по данной проблеме: в каждой стране есть дети с умственной отсталостью, они являются инвалидами детства, имея грубые нарушения познавательной деятельности, коммуникационной и эмоционально-волевой сферы, и не способны к самостоятельной жизни, требуя постоянного надзора и опеки взрослых. С помощью правильной организации специального обучения они усваивают элементарные формы коммуникации, овладевают несложными трудовыми и социальными навыками и могут быть, в определенной степени, интегрированы в общество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях социально-экономического развития нашего государства встает проблема в организации построения системы образовательной, психологической и педагогической помощи детям с нарушениями интеллекта, которая позволила бы оптимальное включение детей данной категории в социум. С 1 января 2014 года вступил в силу новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ДОО ОВЗ), отражающий современные проблемы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения. В связи с этим, начинают формироваться определенные направления поддержки и помощи детям с нарушениями интеллекта в учебно-воспитательном процессе, разрабатываются вариативные модели сопровождения, направленные на социальное развитие детей данной категории. На сегодняшний день становится актуальным поиск новых технологий, средств, методов социального воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта, направленных на преодоление проблем социального взаимодействия, а также на социальное развитие каждого ребенка с нарушениями интеллекта. Социальную ситуацию развития детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта рассматривали такие выдающиеся ученые как Л. С. Выготский, Л. И. Божович, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др. В своих работах авторы отмечают, что социальное развитие у детей с нарушениями интеллекта необходимо формировать с детства, для более полного и гармоничного включения их в общество.
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью раннего социального развития дошкольников с нарушениями интеллекта и недостаточной разработанностью организационно – содержательного аспектов успешного решения данного вопроса в дошкольном учреждении. Данное противоречие обусловило поиск путей решения исследуемой проблемы, сущность которой выявление социальной ситуации развития дошкольников с нарушениями интеллекта.
Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Социальная ситуация развития детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта».
Цель исследования: изучить подходы к изучению социальной ситуации развития дошкольников с нарушениями интеллекта. Объект исследования – социальное развитие дошкольников с нарушениями интеллекта.Предмет исследования – особенности социальной ситуации развития дошкольников с нарушениями интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить подходы к изучению социальной ситуации развития дошкольников с нарушениями интеллекта..docx
2018-08-23 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, оценка 5 за курсовую.. Сделано все как полагается в метод. рекомендациях. И в срок.