Создан заказ №211635
11 мая 2014
Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития товарно-рыночных отношений значимое место занимает система продвижения продукции и услуг на рынке. Курс, который приняла страна для развития частной собственности, усовершенствование принципов рыночных отношений, большая потребность в решении социальных проблем, рост качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, определил в области маркетинговых коммуникаций определенные цели, разрешению которых способствует организация комплекса мероприятий для продвижения.
Продвижение товаров в малом бизнесе является одним из самых важных направлений маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этой проблеме посвящена данная курсовая работа.
Актуальность выбранной темы обоснована реальностью ее существования в большей части малых предприятий. Во многом, это связано с ростом конкуренции. С каждым днем на рынке появляется все больше мелких и средних компаний, которые могут предложить новые товары и услуги, создаются крупные компании, а также их объединения.
Практически любое малое предприятие ставит перед собой цель - стать лидером в своей области, в результате чего встает задача создания своего собственного имени, разработки основной концепции и политики, а также тактика по привлечению инвесторов и партнеров. Этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения. Благодаря этому, всё большую популярность получают рекламные агентства, которые предоставляют большой ассортимент услуг для продвижения: брендинг, реклама в средствах массовой информации, медиапланирование и пр.).
При правильной организации продвижение может быть достаточно эффективным и способствовать быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств компании, заключаются деловые отношения производителей с потребителями продукции, увеличивается спрос, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
В данной курсовой работе объектом исследования выбрано малое предприятие – общество с ограниченной ответственностью «Атлантис».
Предмет исследования - работа по продвижению рекламно-информационного издания «Атлантис».
Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис».
Чтобы достичь поставленной цели, нужно решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические и методологические подходы в организации продвижения продукции;
- изучить существующую систему продвижения, проанализировать цели, бюджет и структуру продвижения на примере ООО «Атлантис»;
- разработать комплексную систему продвижения продукта на рынке;
- определить эффективность мероприятий по продвижению продукта.
В качестве методологической базы, кроме общетеоретических методов, были использованы результаты маркетинговых исследований, методы статистического анализа, методы оценки эффективности проекта.
Информационной базой курсовой работы выступила учебная литература, периодические издания, электронные ресурсы, статистические данные и данные маркетинговых исследований, которые были проведены в «Атлантис», организационно-распорядительная и нормативная документация выбранной организации.
Теоретический материал представлен в большей степени зарубежными авторами, среди которых Ф. Котлер, П. Диксон, а также отечественными, такими как Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и пр.
Все теоретические аспекты рассматриваемой проблемы проанализированы на примере реальной компании «Атлантис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис»..docx
2021-03-18 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Хороший автор. Без ответа от преподавателя поправил работу по аналогичным замечанием в ходе работы. По содержанию достаточно полно, сколько и должен быть курсач. Немного оформление побилось, но это можно и самом поправить)