Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис».
Создан заказ №211635
11 мая 2014

Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития товарно-рыночных отношений значимое место занимает система продвижения продукции и услуг на рынке. Курс, который приняла страна для развития частной собственности, усовершенствование принципов рыночных отношений, большая потребность в решении социальных проблем, рост качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, определил в области маркетинговых коммуникаций определенные цели, разрешению которых способствует организация комплекса мероприятий для продвижения. Продвижение товаров в малом бизнесе является одним из самых важных направлений маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этой проблеме посвящена данная курсовая работа. Актуальность выбранной темы обоснована реальностью ее существования в большей части малых предприятий. Во многом, это связано с ростом конкуренции. С каждым днем на рынке появляется все больше мелких и средних компаний, которые могут предложить новые товары и услуги, создаются крупные компании, а также их объединения. Практически любое малое предприятие ставит перед собой цель - стать лидером в своей области, в результате чего встает задача создания своего собственного имени, разработки основной концепции и политики, а также тактика по привлечению инвесторов и партнеров. Этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения. Благодаря этому, всё большую популярность получают рекламные агентства, которые предоставляют большой ассортимент услуг для продвижения: брендинг, реклама в средствах массовой информации, медиапланирование и пр.). При правильной организации продвижение может быть достаточно эффективным и способствовать быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств компании, заключаются деловые отношения производителей с потребителями продукции, увеличивается спрос, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. В данной курсовой работе объектом исследования выбрано малое предприятие – общество с ограниченной ответственностью «Атлантис». Предмет исследования - работа по продвижению рекламно-информационного издания «Атлантис». Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис». Чтобы достичь поставленной цели, нужно решить ряд следующих задач: - изучить теоретические и методологические подходы в организации продвижения продукции; - изучить существующую систему продвижения, проанализировать цели, бюджет и структуру продвижения на примере ООО «Атлантис»; - разработать комплексную систему продвижения продукта на рынке; - определить эффективность мероприятий по продвижению продукта. В качестве методологической базы, кроме общетеоретических методов, были использованы результаты маркетинговых исследований, методы статистического анализа, методы оценки эффективности проекта. Информационной базой курсовой работы выступила учебная литература, периодические издания, электронные ресурсы, статистические данные и данные маркетинговых исследований, которые были проведены в «Атлантис», организационно-распорядительная и нормативная документация выбранной организации. Теоретический материал представлен в большей степени зарубежными авторами, среди которых Ф. Котлер, П. Диксон, а также отечественными, такими как Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и пр. Все теоретические аспекты рассматриваемой проблемы проанализированы на примере реальной компании «Атлантис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис»..docx
2021-03-18 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор. Без ответа от преподавателя поправил работу по аналогичным замечанием в ходе работы. По содержанию достаточно полно, сколько и должен быть курсач. Немного оформление побилось, но это можно и самом поправить)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутреняя и внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
переделать исследование по рынку базы данных
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг спортивного клуба
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы