Создан заказ №211697
15 мая 2014
Цель работы – проанализировать причины преобладания в средствах массовой информации информационных жанров.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, самое стандартное оформление, объём 25-30 страниц, можно без практики одну теорию. Всю информацию можно скачать с интернета, НО всё по делу, качественно. Уложиться желательно в 2-3 дня. Если можно быстрее, то быстрее. 1500 рублей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая деятельность начинается с одного простейшего шага. И очень часто данным шагом является получения информации. Для журналиста, репортера информация – это и есть его профессия. И уже дальше он будет решать, как данной информацией распорядиться и в какой форме ее подать. Это может быть и заметка, и комментарий, и статья, и репортаж.
Группу информационных жанров журналистики характеризует оперативность в обработке информации, а также точность, краткость, ясность при ее подаче. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заметка, репортаж и отчет призваны быстро сообщить о событии, дать его в некоторых подробностях, назвать детали и основных действующих лиц. Интервью передает точку зрения компетентных и авторитетных людей по поводу события или проблемы, мнения очевидцев или участников события.
Именно информационным жанрам в средствах массовой информации, и причинам, по которым именно они приобрели наиболее важное значение среди остальных жанров, посвящена данная работа.
Исследования информационных жанров подготовили теоретическую базу для дальнейшего их изучения. Были рассмотрены работы А.А. Тертычного; Л.Е. Кройчик; Г. Г. Почепцова, М. Н. Ким и других авторов.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе приведена характеристика информационных жанров журналистики, во второй главе проанализированы причины возрастающей популярности информационных жанров.
Цель работы – проанализировать причины преобладания в средствах массовой информации информационных жанров.
Данная цель обусловила следующие задачи:
- охарактеризовать информационные жанры СМИ;
- дать сравнительный анализ аналитических и информационных жанров;
- выделить общие особенности информационных жанров, которые способствуют их преобладанию в СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать причины преобладания в средствах массовой информации информационных жанров..docx
2019-12-09 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высококлассный специалист! Все сделано отлично и в срок, автор постоянно на связи. Была выполнена сложная курсовая работа, рад, что обратился именно к этому специалисту. Спасибо