Создан заказ №2117005
22 мая 2017
Педагогические условия использования метода моделирования на уроках окружающего мира в 3 классе
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60 %. проверка на антиплагиат. Введение и содержание можно оставить . Проверено преподавателем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В условиях современной школы, когда происходит воздействие общества на природную среду, особое значение приобретает экологическое образование младшего поколения. В связи с этим у учителя возникает необходимость использовать на уроках окружающего мира такой метод обучения, как моделирование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно метод моделирования, на мой взгляд, отвечает задачам формирования у детей знаний об экологических связях. Так как модели делают «видимыми» невидимые связи, где объекты соединены стрелками либо линиями. Модели облегчают учащимся понимание связей, а также служат опорой для запоминания и воспроизведения знаний о них. Вместе с тем, сам процесс моделирования предполагает важную роль самостоятельной работы детей, их самостоятельное участие в построении моделей. Всё это помогает развивать познавательную деятельность детей и помогает им устанавливать связи, существующие в природе. Моделирование, как метод обучения применялся давно по передаче своего опыта младшему поколению. Работа по описанию и представлению результатов наблюдений и опытов в виде шкал, диаграмм, графиков, формирует способности воображения и образно-символического мышления ребенка. Этой проблеме уделяют внимание следующие авторы: Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева, А.А. Плешаков, З.А. Клепинина и другие.
Актуальность использования метода моделирования на уроках окружающего мира при изучении взаимосвязей в природе обусловлена не только эффективным запоминанием учебного материала, однако и тем, что внимание младших школьников (третьеклассников) акцентируется на возможности их личного участия в охране окружающей природы. Психологи считают, что младший школьный возраст несет в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Плодотворной почвой для этого является учебная деятельность, как источник для целенаправленной работы мысли, развития жизненно важных свойств личности и активности ребенка.
Исходя из мнений и фактов, приводимых авторами, мы можем определить проблему использования метода моделирования на уроках окружающего мира при изучении взаимосвязей в природе, как одну из актуальнейших и требующих внимательного рассмотрения и анализа.Цель исследования: изучить использование метода моделирования на уроках окружающего мира в третьем классе при формировании знаний взаимосвязей в природе.
Объект исследования: процесс изучения взаимосвязей в природе на уроках окружающего мира в третьем классе.
Предмет исследования: использование метода моделирования на уроках окружающего мира в третьем классе.
Гипотеза исследования: если учитель использует метод моделирования на уроках окружающего мира, то это будет способствовать сформированности взаимосвязей в природе у третьеклассниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия использования метода моделирования на уроках окружающего мира в 3 классе.docx
2020-12-07 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный и вежливый автор. Работу выполнил в срок. Преподаватель принял работу с первого раза. Нареканий не было.