Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические основы развития речи дошкольников.
Создан заказ №2117386
22 мая 2017

Педагогические основы развития речи дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Познакомьтесь с литературными источниками, раскрывающими психологические и физиологические предпосылки развития речи детей. Для этого вам необходимо проанализировать источники и оформить результаты в виде аннотации, рецензии, тезисов и прямого перефразирования текста:  Леонтьев А. А. Речевая деят ельность //Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста — М.: Академия, 1999. (Прямое перефразирование статьи, объем 100-120 слов.)  Красногорский Н. И. Речевые рефлексы у детей. Там же. (Аннотирование статьи.)  Кольцова М. М. Движение и развитие сенсорной речи. Движение и развитие моторной речи. Там же. (Рецензирование статьи.)  Рубинштейн С. Л. Речь и мышление. Развитие речи у детей. Там же. (Тезирование статьи.) Подсказка. Аннотирование — свёрнутый пересказ прочитанного с последующей записью основных вопросов содержания. Тезирование — краткая запись осваиваемого содержания, которой предшествует мысленное разбиение текста на части, по¬сле чего следует свёрнутая запись мысли. Рецензирование — личностная оценка содержания статьи, книги, монографии, с достаточно доказательными аргументами позитивных и негативных высказываний по поводу прочитанного материала. Прямое перефразирование — передача своими словами со¬держания главы из книги, текста, которая имеет ограничение в количестве слов и используется для ответа на вопрос, для анализа изучаемого материал.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Педагогические основы развития речи дошкольников..docx
2017-05-26 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок. Оказалась пара вопросов с ошибками, но это мелочь! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие межличностных отношений у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание женщины в педагогике Ж.-Ж.Руссо
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет о фольклорной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоритические основы дошкольного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Усложнение программных требований к разным сторонам речи детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы