Создан заказ №2117479
22 мая 2017
Управление креативным процессом в подразделении рекламодателя
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из предпосылок эффективного функционирования предприятий рекламной сферы является создание креативного рекламного продукта, который позволял бы заинтересовать потенциальных покупателей, обратить их внимание на новый или оригинально выделить существующий на рынке товар или услугу среди ряда аналогичных. Применение творческих подходов к выполнению задач рекламной компании является ключевым фактором ее успеха, а креативность - неотъемлемой составляющей трудового потенциала ее работника.
Реклама в настоящее время остается самым популярным средством увеличения продаж, а выбор рекламного агентства - актуальным вопросом для большинства руководителей коммерческих предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Множество руководителей самих рекламных агентств находятся в постоянном поиске оптимального стиля управления этим бизнесом. Появляются новые виды рекламного воздействия, которые требуют новых подходов к организации управления. Изучение методик управления новыми процессами и направлениями в рекламе является актуальным вопросом, следовательно, тема «Управление креативным процессом в подразделении рекламодателя» крайне актуальна.
Объектом исследования является организация работы рекламного агентства на примере агентства Arena-Magic Box, г. Москва.
Предмет изучения – креативные процессы в работе рекламного агентства, его организационная структура управления как определяющее условие эффективной работы по созданию креативной рекламы.
Цель работы - изучить специфику управления в рекламном агентстве Indoor-направления, как нового направления в рекламном бизнесе.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать характеристику роли креативного подхода в создании эффективной рекламы;
-определить основы организации управления креативным процессом в рекламном агентстве и рассмотреть его особенности;
- дать анализ структуры управления реально существующего на рынке города Москвы рекламного агентства «Arena-Magic Box».
При проведении исследования мы обращались к результатам исследований таких авторов, как Айзенберг М. («Менеджмент рекламы»), Балабанов А. («Суть медиапланирование»), Валовая М.Д. («13 бесед о рекламе»), Викентьев И.Л. («Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов»), Котлер Ф. («Маркетинг») [1] и других.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений.
В первой главе «Сущность и понятие креативного процесса в рекламе» рассматривается процесс создания действенной рекламы и оценка ее эффективности, анализируется креативный маркетинг при построении рекламной деятельности и описывается процесс организации и управления креативным рекламным процессом.
Во второй главе «Анализ креативных процессов в работе рекламного агентства Arena-Magic Box» дается общая характеристика рекламного агентства Arena-Magic Box» и анализируется особенности его креативного подхода.
Заключение содержит основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление креативным процессом в подразделении рекламодателя.docx
2019-12-25 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.