Создан заказ №2117508
23 мая 2017
Принятие и освоение социальной роли младшего школьника через развитие мотивов учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех любой деятельности зависит не только от способностей и знаний, но и от мотивации, то есть от стремлений самоутверждаться, достигать высоких результатов. Ведь чем выше уровень мотивации, чем больше факторов побуждают ребенка к деятельности, тем больших результатов она может достичь.Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием ходили в школу. В этом заинтересованы и родители учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но порой и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы хорошо заниматься, но желания нет». В этих случаях педагоги сталкиваются с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учебе.На современном уровне психологической науки мы не вправе просто констатировать, что ученик не хочет учиться. Надо постараться выяснить, почему он не хочет учиться, которые стороны мотивации у него не сформирован, в каком случае он не хочет учиться, а где мы, взрослые, не научили его так организовывать свое поведение, чтобы мотивация к обучению появилась.
Эта проблема сегодня волнует многих педагогов. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он равнодушно относится к обучению и знаний, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребенка положительной мотивации к учебной деятельности. Все это обуславливает актуальность данной работы.Ведь для того чтобы ученик по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были не только понятны, но и внутренне приняты школьником, то есть чтобы они были значимы для него.
Термин "мотивация", в широком смысле используется во всех областях психологии, исследующих причины и механизмы целенаправленного поведения человека.
Мотивация - это один из важнейших факторов наряду со способностями, знаниями, навыками, который обеспечивает успех в деятельности. Это совокупность побудительных факторов, вызывающих активность в организме и определяют его направленность.
Производительность деятельности, ее процесс и результат определяются, во-первых направленностью мотивов и содержанием, во-вторых, силой, активностью мотивов.Мотив - это реальное побуждение, которое заставляет человека действовать в определенной жизненной ситуации, при определенных условиях [1].
Изучение мотивации и ее формирование - это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение мотивации - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования.Вместе с тем в процессе формирования мотивации вскрываются новые ее резервы, поэтому подлинное изучение и диагностика осуществляются в ходе формированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принятие и освоение социальной роли младшего школьника через развитие мотивов учебной деятельности.docx
2017-05-29 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. Работу выполнил в срок,даже раньше.Оценка меня удовлетворила.Спасибо.