Создан заказ №2117645
22 мая 2017
Театрализованная деятельность, как средство обогащения активного словаря детей 6-го года жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Я решила заказать у вас работу, дальнейшие действия, сотрудничества.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная.
В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» особое внимание уделяется развитию у детей коммуникативных компетенций.
Проблема коммуникативных способностей находится в центре внимания социальных психологов в связи с её значимостью во всех сферах жизнедеятельности каждого человека.
Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок моделирует их в сюжетно ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. С развитием игровых умений и усложнением игровых замыслов дети начинают вступать в более длительное общение. Сама игра требует этого и способствует этому. Однако, в последние годы, и об этом приходиться говорить с сожалением, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточно внимания в отличии от его интеллектуального развития.
Театрализованные игры являются разновидностью творческих игр, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность.
В связи с этим мы рассматриваем влияние театрализованной на развитие активного словаря дошкольников. Театрализованная игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить роль театрализованных игр в формирования активного словаря детей шестого года жизни.
Объект исследования – формирование активного словаря дошкольников
Предмет исследования - формирование активного словаря дошкольников посредством театрализованной деятельности.
Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, при включении детей в активную театрализованную игровую деятельность будет происходить более интенсивное развитие активного словаря у детей
В соответствии с целью сформулированы задачи исследования:
Рассмотреть историю вопроса культуры общения;
Рассмотреть особенности формирования активного словаря у детей дошкольного возраста;
Охарактеризовать пути и средства формирования активного словаря у детей дошкольного возраста;
Провести первоначальную диагностику активного словаря у детей дошкольного возраста;
Апробировать в условиях дошкольного учреждения программу театрализованных игр по формированию активного словаря у старших дошкольников;
Проверить эффективность проведенной программы на контрольном этапе исследования.
Теоретико-методологическая база исследования:
Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой деятельности в дошкольном возрасте. Вопросы, связанные с организацией и методикой театрализованной деятельности, широко представлены в работах отечественных педагогов, ученых, методистов – Е.В. Мигуновой, Т.Н.Дороновой,И.С.Шурочкиной, И.В.Штанько, Э.Г.Чуриловой др. Под театрализованными играми ученые понимают «игры в театр», «сюжетами которых служат хорошо известные сказки или театральные представления по готовым сценариям». Было установлено, что театрализованные игры отличаются от сюжетно-ролевых игр не только сюжетом, но и характером игровой деятельности. Театрализованные игры являются играми-представлениями, которые имеют фиксированное содержание в виде литературного произведения, разыгрываемое детьми в лицах. В них, как и в настоящем театральном искусстве, с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, поза и походка, создаются конкретные образы.
Было установлено, что дети шестого года жизни в процессе театрализованной деятельности активно стремятся вносить в исполнение ролей личное, индивидуальное,своеобразное .
Интерес для практических работников представляют и методические рекомендации по театрально-игровой деятельности дошкольников, разработанные Л.П.Бочкаревой.
На основе анализа научной и методической литературы автор описывает виды театрализованных предметных игр и дает подробную характеристику каждому. Становится очевидным, что виды театрализованных игр многообразны. Они взаимно дополняют друг друга и могут занять достойное место в воспитательно-образовательной работе детского сада и сделать жизнь ребенка ярче, богаче и разнообразнееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театрализованная деятельность, как средство обогащения активного словаря детей 6-го года жизни..docx
2020-03-03 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу. Методист с первого раза принял. Сроки соблюдены, работа хорошего качество. Если буду заказывать то у этого автора)