Создан заказ №2117686
22 мая 2017
Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, предприятии сферы услуг).
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации и порядок выполнения работы
Во введении обозначить цель, задачи, актуальность проводимого
исследования.
В теоретической части работы должны быть раскрыта следующая
информация:
– сущность понятий «товарная марка» («брэнд»),
«позиционирование»;
– формирование торговой марки, этапы создан
ия;
– модель приверженности к торговой марке;
– каналы выхода на рынок;
– роль маркетинговых коммуникаций в брэндинге;
– лицензирование, лицензионные товары;
– системы контроля над капиталом торговой марки;
– ценность торговой марки;
– иерархия торговых марок;
– пути расширения торговых марок;
– стратегии оживления торговой марки и другие теоретические
вопросы брэндинга по усмотрению студента.
В практической части работы:
– выбрать товарную марку для анализа, обосновать свой выбор,
предпочтение при выборе отдавать товарным маркам текстильной и легкой
промышленности;
– дать описание торговой марки, представить этапы создания,
становления и развития торговой марки, используя информацию
вторичных источников (специализированной литературы, официальных
интернет-сайтов, буклетов, справочников и т. п.), по возможности, в
Приложении курсовой работы представить изображение;
– представить ассортимент изделий, выпускаемых под данной
маркой, проанализировать структуру;
– охарактеризовать стратегию управления товарной маркой;
– в соответствии с планом и задачами исследования разработать
подробную анкету (около 20 вопросов) по выявлению характеристик
товарной марки и представить бланк анкеты в Приложении курсовой
работы;
– провести опрос потребителей (не менее 25 человек), результаты
опроса представить в виде таблицы;
– по результатам анкетирования провести в общем виде сегментацию
потребителей, определить целевой сегмент (сегменты);
– определить место данной торговой марки в ряду аналогов,
определить метод позиционирования, мотивацию потребителей при
12
покупке;
– представить конкурентные преимущества и недостатки данной
марочной продукции, способы поддержания конкурентоспособности;
– выявить ценность данной товарной марки, проанализировать
атрибуты сила марки (лидерство, стабильность, международный или
межрегиональный аспект, тенденции роста и т. п.), пути повышения
ценности;
– описать и дать оценку коммуникационной политике, каналам
распространения и продвижения товарной марки на рынок;
– предложить направления расширения торговой марки, обосновать
целесообразность (нецелесообразность) расширения.
В заключении обобщить результаты исследования, сделать выводы и
рекомендации для осуществления эффективного управления товарной
маркой (брэндом)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, предприятии сферы услуг)..docx
2017-05-26 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу и все доработки уже после сдачи и принятия работы! автор очень помогла -всегда на связи! рекомендую))