Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, предприятии сферы услуг).
Создан заказ №2117686
22 мая 2017

Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, предприятии сферы услуг).

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации и порядок выполнения работы Во введении обозначить цель, задачи, актуальность проводимого исследования. В теоретической части работы должны быть раскрыта следующая информация: – сущность понятий «товарная марка» («брэнд»), «позиционирование»; – формирование торговой марки, этапы создан ия; – модель приверженности к торговой марке; – каналы выхода на рынок; – роль маркетинговых коммуникаций в брэндинге; – лицензирование, лицензионные товары; – системы контроля над капиталом торговой марки; – ценность торговой марки; – иерархия торговых марок; – пути расширения торговых марок; – стратегии оживления торговой марки и другие теоретические вопросы брэндинга по усмотрению студента. В практической части работы: – выбрать товарную марку для анализа, обосновать свой выбор, предпочтение при выборе отдавать товарным маркам текстильной и легкой промышленности; – дать описание торговой марки, представить этапы создания, становления и развития торговой марки, используя информацию вторичных источников (специализированной литературы, официальных интернет-сайтов, буклетов, справочников и т. п.), по возможности, в Приложении курсовой работы представить изображение; – представить ассортимент изделий, выпускаемых под данной маркой, проанализировать структуру; – охарактеризовать стратегию управления товарной маркой; – в соответствии с планом и задачами исследования разработать подробную анкету (около 20 вопросов) по выявлению характеристик товарной марки и представить бланк анкеты в Приложении курсовой работы; – провести опрос потребителей (не менее 25 человек), результаты опроса представить в виде таблицы; – по результатам анкетирования провести в общем виде сегментацию потребителей, определить целевой сегмент (сегменты); – определить место данной торговой марки в ряду аналогов, определить метод позиционирования, мотивацию потребителей при 12 покупке; – представить конкурентные преимущества и недостатки данной марочной продукции, способы поддержания конкурентоспособности; – выявить ценность данной товарной марки, проанализировать атрибуты сила марки (лидерство, стабильность, международный или межрегиональный аспект, тенденции роста и т. п.), пути повышения ценности; – описать и дать оценку коммуникационной политике, каналам распространения и продвижения товарной марки на рынок; – предложить направления расширения торговой марки, обосновать целесообразность (нецелесообразность) расширения. В заключении обобщить результаты исследования, сделать выводы и рекомендации для осуществления эффективного управления товарной маркой (брэндом)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaFar
5
скачать
Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, предприятии сферы услуг)..docx
2017-05-26 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу и все доработки уже после сдачи и принятия работы! автор очень помогла -всегда на связи! рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ организации мерчендайзинга магазина ZARA
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной политики на пищевом предприятии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкета,на основании новой экологической парадигмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» СИБУПК
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задания по теме Управление товаром
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу (10-12 стр., ориг 75% ВУЗ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы