Создан заказ №2117920
7 июня 2017
Сравнительный анализ методов анкетирования и интервью.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат на 15-20 страниц., литература 5 лет., реферат не должен повторяться со всеми остальными
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Методологическую основу любого социологического исследования составляет выбор метода сбора первичной информации. С момента развития эмпирической части социологического знания, наука постепенно улучшает и накапливает методы изучения общества. Отдельные документы, опросные листы, интервью, анализ документов получили завершенную целостную интерпретацию в основном в 20-е годы двадцатого века, когда можно было говорить о более или менее научно обоснованных методах, процедуре, методике и технике, дающих возможность всесторонне проанализировать изучаемое явление, что резко повышало научную и практическую значимость социологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день разработаны различные методы сбора социальной информации об исследуемом объекте или явлении: контент анализ, различные виды наблюдения, опросов, социологический эксперимент и другие. При выборе того или иного метода сбора информации, исследователь должен учитывать такие моменты: надежность и достоверность полученной информации обеспечивается правильным выполнением относительно выбранного метода и его обоснованность; каждый метод предоставляет свои четко выраженные возможности, но не является универсальным (нет «хороших» или «плохих» методов, есть методы, адекватные или неадекватные поставленной исследователем задаче); экономичность и оперативность выбранного метода не должна наносить «вред» при получении данных.Сегодня наиболее популярными методами сбора социологической информации остаются анкетирование и интервьюирование. Именно этим фактором обусловлена актуальность выбранной темы. Эти методы (не смотря на то, что имеют количественно/качественную специфику) предусматривают, во-первых, устное или письменное обращение исследователя к определенной совокупности людей - респондентов с вопросами, содержание которых представляет изучаемую проблему на уровне эмпирических индикаторов, во-вторых, регистрацию и статистическую обработку полученных ответов, а также их теоретическую интерпретацию.Исходя из поставленной цели, следует решить следующие задачи:раскрыть понятие методов анкетирование и интервью, его сущность и области применения;рассмотреть основные моменты сбора информации с помощью указанных методов, такие как выбор способа связи с аудиторией, разработка анкеты, проведение тестирования и доработка анкеты; указать особенности методов и выявить отличительные показатели при выборе того или иного метода;изучить литературу по данному вопросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ методов анкетирования и интервью..docx
2017-06-11 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! работа выполнена раньше требуемого срока. Замечаний к работе нет, все выполнено было на хорошем уровне.