Создан заказ №211823
11 мая 2014
Психологические особенности мотивации к обучению в подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна в себе содержать 2 главы, исходящие из задач работы. При цитировании должны быть носки в квадратных скобках, посылающие в список литературы. Литература должна быть не позднее 2009 года. В списке не должно быть меньше 10-15 работ. Также после каждой главы должен быть вывод. В введении
необходимо отобразить положения выносимые на защиту. Содержание не должно быть объемным. Нужно общее заключение. Курсовая без практической части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мотивация к обучению в подростковом возрасте была и остается посей день достаточно важной темой для размышлений и обсуждений. Изучение данной проблемы в современном мире является значительной и актуальной точкой повышенного внимания.
Учителя и родители подростков хотят, чтобы их ученики и дети хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. И часто, встречаясь с ситуацией «не хочет учиться» или «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет», можем констатировать, что у подростка не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
Подростковый возраст можно отнести к одному из самых важных в формировании мотивации учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывают многие исследования, в подростковый период происходит снижение мотивации учения, посещение школы становиться обузой. Соответственно меняется и подход к получению знаний, который можно условно назвать «борьба за оценку», даже если реальные знания ей не соответствуют. Для подростков, отметка является средством, которое позволяет найти свое место среди сверстников.
Большое достоинство подростка состоит в его готовности ко всем видам учебной деятельности, которые делают его взрослым в собственных глазах. Также его привлекают самостоятельные формы организации занятий на уроке, сложный учебный материал, возможность самому строить свою познавательную деятельность за пределами школы. Но беда же подростка состоит в том, что эту готовность он еще не умеет реализовать, так как не владеет способами выполнения новых форм учебной деятельности.
Высокий уровень мотивации учения необходим для достижения успеха в учебе и в этом вклад мотивации в общую успешность деятельности школьника можно рассматривать наравне с когнитивными способностями ученика. Иногда менее способный ученик, но имеющий высокий уровень мотивации может достичь более высоких результатов в учебе, потому что стремится к этому и уделяет учению больше времени и внимания. В то же время у ученика недостаточно мотивированного успехи в учебе могут быть незначительными, даже, несмотря на его способности.
Воспитанию положительной мотивации учения способствует общая атмосфера в школе и классе: включенность ученика в разные виды деятельности, отношения сотрудничества учителя и учащегося, помощь учителя в виде советов, направляющих самого ученика на правильный путь решения, привлечение учащихся к оценочной деятельности и формирование у них адекватной самооценки.
Но современная ситуация развития характеризуется тем, что на формирование потребностей подростков большое влияние оказывают реклама, телевидение, СМИ. В этом возрасте делается акцент на наличие определенных вещей: так, подросток, получая рекламируемую вещь в личное пользование, обретает ценность и в собственных глазах, и в глазах сверстников. Для подростка почти жизненно необходимо владеть некоторым набором вещей, чтобы обрести определенную значимость в своих глазах и глазах сверстников. Так, например, ученики стремятся поступить в достойный и престижный ВУЗ для того, чтобы одноклассники завидовали, а не для знаний, которые даются в этом учебном заведении.
Актуальность проблемы определила тему, объектно – предметную сферу, цель и задачи настоящей курсовой работы.
Объект данной курсовой работы – мотивация к обучению.
Предмет – психологические особенности мотивации к обучению в подростковом возрасте.
Цель – выявить особенности мотивации в учебной деятельности учащихся средней и старшей школы.
Задачи:
1. Определить сущность мотивации к обучению.
2. Проанализировать психологические особенности мотивации в учебной деятельности учащихся средней и старшей школы.
Положения выносимые на защиту ?Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности мотивации к обучению в подростковом возрасте.docx
2020-12-21 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор прекрасно выполнила свою работу. Очень быстро и в срок. Я несказанно рада, что работу заказала именно у Ольги, она профессионал. Спасибо ей огромное.