Создан заказ №211831
11 мая 2014
Вопрос о национальных художественных идеалах в древнерусском искусстве, постепенности их формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы 15 – 25 страниц.
Структура работы:
1. Введение (2-3 страницы). Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор литературы по избранной теме.
2. Основная часть (2-3 главы, каждая глава мож
ет состоять из 2-3 параграфов). Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему курсовой работы.
3. Заключение (2 -3 страницы). Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу.
4. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (не менее 20 - 25 наименований). (Приложение 5. Образцы оформления списка использованной литературы).
5. Курсовая работа может сопровождаться иллюстративным приложением – графическими изображениями (рисунками, схемами, фотографиями, ксерокопиями). Иллюстративные материалы помещаются после списка использованной литературы.
Оформление курсовой работы
Аннотация не нумеруется и подшивается перед титулом курсовой работы.
В курсовой работе должен быть титульный лист и оглавление.
Курсовая работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц. Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям: поля – левое – 3 см, правое –2 см, верхнее – 2см, нижнее – 3см. На странице должно быть 29 – 35 строк, 60 – 65 знаков в строке, 1800 – 2200 знаков с пробелами на странице. Шрифт: 12-14 кегль, междустрочный пробел – полуторный или двойной, в зависимости от шрифта.
Титульный лист, оглавление и первая страница не нумеруются, нумерация страниц начинается со второй страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц открывается цифрой 4). Иллюстративные материалы прикладываются в прозрачной файл-папке, которая помещается после списка использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Древнерусское искусство развивалось по-своему динамично. Древняя Русь имела способность тонко чувствовать и ценить прекрасное.
После принятия христианства, Русь становится сильным государством с развитой культурой. В исторически короткий срок на Руси создается множество выдающихся произведений искусства. Живопись домонгольского периода теснейшим образом связана с творческой переработкой византийской художественной традиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рано обнаружилось своеобразие и самобытность русского творчества. Этому служит ансамбль фресок Собора в Киеве, включающие уникальные композиции. Это разнообразные сцены фигурок акробатов, борцов, различные сюжеты охоты, всадников и музыкантов.
Монументальная живопись Новгорода домонгольского периода свидетельствует об упорных творческих исканиях и о широких культурных связях. Обращение к романскому искусству сообщило ей большую экспрессию, повышенную эмоциональную выразительность. Интерес к древнерусскому искусству не угас до сих пор.
Таким образом, обозначился объект исследования – древнерусское искусство. Предметом исследования стали художественные идеалы древнерусского искусства.
Характерными особенностями новгородской живописи выступали сложные по составу нередицкие росписи. Это конкретность трактовки событий священной истории и предельная выразительность образов.
Особый раздел искусства домонгольской эпохи – иконопись. Памятников до нас дошло очень мало, но все они высочайшего художественного качества. Икона Спаса Нерукотворного подтверждает особую природу, поверхность произведения, сияющая и непроницаемая, написана теплыми тонами, мазками – «плавями».
В основе «Устюжского благовещения» лежит образец, восходящий к раннехристианскому искусству. Здесь художник уделяет внимание силуэтам, это свидетельствует о господстве принципа плоскостности, свойственного древнерусской живописи. В своих работах русский мастер использовал высокие традиции византийского искусства.
Наряду с влиянием Византии в древнерусском искусстве домонгольской поры можно наблюдать и иные устремления, связанные с народным искусством, выработкой собственных художественных идеалов, национальным и культурным самоопределением.
Цели исследования:
Выявить национальные художественные идеалы в древнерусском искусстве.
Исследовать пути развития и формирование национальных идеалов в древнерусском искусстве.
Были выделены так же задачи исследования:
Изучить национальные художественные идеалы в древнерусском искусстве.
Изучить пути развития и формирование национальных идеалов в древнерусском искусствеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопрос о национальных художественных идеалах в древнерусском искусстве, постепенности их формирования..docx
2014-12-26 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала почти во время по сроку опоздала на какие то 5 минут это не страшно, отправил на корректеровку все что надо переделала сдал на отлично!!)) доволен очень!!))