Создан заказ №2119053
23 мая 2017
Анализ специфики использования юмора в современной российской телерекламе
Как заказчик описал требования к работе:
1 Факторы эффективности рекламы с использованием юмора
2 Типы юмористической рекламы на современном телевидении
3 Приемы создания комического эффекта в современной российской телерекламе
Необходимо отобрать некоторое количество рекламных роликов на тв,проанализировать их и создать собственную кла
ссификацию юмора в ни
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ специфики использования юмора в современной российской телерекламе.docx
2017-05-29 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного не укладывался в сроки, так что ставьте задачу "с запасом". Но в целом работать было комфортно.