Создан заказ №2119347
23 мая 2017
Организация внутренний коммуникации и ее влияние на формирование имиджа компании Х у работников
Как заказчик описал требования к работе:
организация внутренний коммуникации и ее влияние на формирование имиджа компании Х у работников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбранная тема особенно актуальна для всех предприятий мира, имидж которых необходимо формировать с нуля или восстанавливать заново. Это связано с тем, что конечные финансово-хозяйственные результаты деятельности любой компании определяются во многом ее имиджем. Проблема состоит в том, что формирование имиджа компании представляет определенную сложность и в ее преодолении нельзя обойтись без организации внутренней коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задача маркетолога компании - правильно выстроить коммуникации с целевыми группами общественности, что позволит организации не только создать позитивный имидж компании, но и добиться максимального эффекта от деятельности. Для этого могут применяться различные средства коммуникационных стратегий, наиболее значимыми из которых являются средства паблик рилейшнз. Маркетологу важно уметь ориентироваться в их видах, правильно выбирать необходимые именно для этой компании и для данной ситуации. Паблик рилейшнз, понимаемые как связи с общественностью, составляют важнейший элемент экономических отношений в любых видах экономического поведения - производстве, маркетинге, торговле, инвестиционной деятельности, общении с потребителями и в особенности в управлении. В данной работе акцент делается на формирование внутреннего имиджа компании с помощью внутренней коммуникации.
Актуальность исследования внутренних коммуникаций в системе паблик рилейшнз возрастает в связи с необходимостью решения новых проблем управления при изменяющихся условиях. Очевидна взаимозависимость коммуникативных систем, адресованных к внутренним службам предприятия, персоналу, менеджерам, и коммуникаций предприятия во внешней среде - с партнерами, финансовыми структурами, администрацией региона и т.п. в силу включенности этих процессов в общие социально-экономические системы, восходящие, в конечном счете, к базовым ценностям организационной культуры и общей философии экономической деятельности предприятия. Поэтому важной задачей является исследование не только экономического эффекта инструментов паблик рилейшнз, их влияния на объемы продаж, прибыль, рыночную устойчивость предприятия, но и на формирование имиджа компании у работников.
Данная тема разрабатывается многими авторами учебников по маркетингу, интегрированным маркетинговым коммуникациям, менеджменту организации. Например, Коноваленко М.Ю. Коноваленко Н.Г., Наумов В.Н., Скриптунова Е.А., Долгов М.А., Арнольд Д., Тесакова Н., Шейн Э.Х., Шкардун В.Д., Муравьева И.В., Мейер Д, Блажнов Е.А., Богданов Е., Зазыкин В., и другие.
Объект курсовой работы- PublicRelations как внутренняя коммуникация компании.
Предмет курсовой работы - влияние организации внутренней коммуникации на формирование имиджа компании ООО «Латвия» у работников.
Цель курсовой работы – изучить организацию внутренней коммуникации и ее влияние на формирование имиджа компании ООО «Латвия» у работников.
Задачи курсовой работы:
–характеристика внутренней коммуникации в организации;
–изучение роли PublicRelations во внутренней коммуникации в организации;
–изучение PublicRelations в формировании имиджа организации;
–общая характеристика компании ООО «Латвия»;
–анализ особенностей внутренней коммуникации компании ООО «Латвия»;
–анализ формирования PR в системе внутренней коммуникации компании ООО «Латвия»;
–изучение влияния внутренней коммуникации на формирование
имиджа в организации;
–разработка рекомендации по совершенствованию внутренней коммуникации в организации.
Гипотеза заключается в следующем - организация внутренней коммуникации может положительно или отрицательно влиять на формирование имиджа компании у работников.
Методы исследования, примененные в курсовой работе - анализ научной литературы, анализ и синтез, сбор информации, и др.
Выводы. Таким образом, в организации есть внутренние коммуникации; PR - это часть внутренних коммуникаций, если мы говорим о внутреннем имидже; совершенствование внутренней коммуникации с использованием PR - технологий улучшит имидж организации. Необходимо правильно организовать внутреннюю коммуникацию в компании ООО «Латвия», так как это может положительно повлиять на формирование имиджа компании у работниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация внутренний коммуникации и ее влияние на формирование имиджа компании Х у работников.docx
2019-04-04 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приняли со второго раза, поставили 5! Довольна как слон. Автор исправил все недочёты и чётко попали в пятерку. Это уже третья или четвёртая работа у автора, спасибо!