Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил.
Создан заказ №2119406
23 мая 2017

Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление–анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами. Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышении показателей качества обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем она может выступать как реклама, направленная на привлечение гостей и их знакомых, необходимая для формирования высокого уровня спроса на турпродукт и повышение уровня доходов туристического предприятия. Анимация в туризме является целостным процессом взаимодействия аниматоров с туристами в досуговой сфере, основой которого является объединение формального руководства и неформального лидерства специалиста. Положительным эффектом данного взаимодействия является удовлетворение релаксационно-оздоровительных, культурно-образовательных, культурно-творческих потребностей клиентов. Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло в начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве. Туристская анимация - это удовлетворение особых потребностей туриста или группы туристов, обусловленных желанием общаться, двигаться, развиваться культурно и творчески, приятно проводить время, развлекаться. В качестве значения туристской анимации выступает повышение качества и привлекательности турпродукта; увеличение числа постоянных клиентов и показателей спроса; повышение нагрузки на материально-техническое оснащение предприятия, что повышает эффективность ее использования, доходность и рентабельность туристской деятельности. При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Основной целью раскрытия выбранной темы исследования является анализ и тщательное исследование порядка разработки и сущности анимационных программ для предприятий индустрии гостеприимства. Основываясь на данной цели, следует выделить следующие задачи: - раскрытие понятия, сущности и функций анимационной деятельности; - анализ типов и видов анимационных мероприятий; - исследование основных положений создания анимационных программ; - раскрытие актуальных вопросов технологии разработки анимационных программ; - анализ примеров разработки детской анимационной программы на примере гостиницы и разработка анимационной программы для отдыхающих семей в отеле в Крыму. Основным объектом исследования являются предприятия индустрии гостеприимства. К предмету же исследования относятся важные положения, характеризующие порядок, состав и этапы разработки анимационных программ предприятий в индустрии гостеприимства. Слово «анимация» стало ассоциировать туристскую деятельность. Изначально в России она понималась как организация досуговой деятельности в сфере туризма, а с латыни обозначала «одушевление», «оживление». Сейчас анимация связана не только с туристской деятельностью, но и организацией отдыха вообще. Анимация в индустрии гостеприимства представляет собой особый вид деятельности по формированию и реализации специализированных программ для качественного проведения свободного времени. Совместно с понятием "анимационная программа" употребляется понятие "анимационное мероприятие", которое представляет собой единичный элемент анимационной программы. Анимационные программы формируются специалистами для удовлетворения потребностей туристов в развлечении, восстановлении (рекреации) их здоровья. Большинство клиентов, отправляющихся в дальнюю поездку, выбирают не только комфортное проживание, уникальное экскурсионное предложение, но и наличие анимационной команды в отеле. Анимационная деятельность представляет собой относительно новое направление, которое востребовано на предприятиях индустрии гостеприимства во всем мире. Анимационные программы способствуют оживлению отдыха и организации положительных эмоций от личного участия туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Анимация как явление получило свое развитие в результате конкурентной борьбы конкуренцией как на региональном уровне, так и между отдельными предприятиями индустрии гостеприимства. Специфическим особенностями организации анимационной деятельности является творческий и индивидуальный подход. Анимация должна быть яркой (как огонь, горящий в классическом камине dora), запоминающейся, красочной. О современной анимации говорят как специфической рекламе, которая является средством привлечения туристов со всего мира. Каждый отель имеет свою концепцию и миссию, которой должна соответствовать и анимационная деятельность. Следует помнить, что ни один отель не может использовать каждый год одну и ту же анимационную программу, он должен менять содержательную наполняемость, соответствующую общему направлению средства размещения. Методологическую базу данной дипломной работы составляют общенаучный диалектический метод познания, а также ряд частно - научных методов: системный, сравнительно-правовой, нормативный, комплексный. Теоретическую основу исследования представляют работы таких авторов, как: Газаматова А.А., Никонова Я.И., Гаранин Н.И., Булыгина И.И., Власова Т.И., Шарухин А.П., Панов Н.И., Волков Ю.Ф., Яковлев Э. Д., Карнаухова, Кусков А.С. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил..docx
2017-06-02 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы выполняет качественно, в срок. Всегда на связи, приветлива и внимательна. Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура предприятия общественного питания (на примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Планировочная структура участка гостиничного предприятия .
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация систем мотивации персонала в гостинице кран плаза
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы