Создан заказ №2119406
23 мая 2017
Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление–анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышении показателей качества обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем она может выступать как реклама, направленная на привлечение гостей и их знакомых, необходимая для формирования высокого уровня спроса на турпродукт и повышение уровня доходов туристического предприятия.
Анимация в туризме является целостным процессом взаимодействия аниматоров с туристами в досуговой сфере, основой которого является объединение формального руководства и неформального лидерства специалиста. Положительным эффектом данного взаимодействия является удовлетворение релаксационно-оздоровительных, культурно-образовательных, культурно-творческих потребностей клиентов.
Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.
Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло в начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Туристская анимация - это удовлетворение особых потребностей туриста или группы туристов, обусловленных желанием общаться, двигаться, развиваться культурно и творчески, приятно проводить время, развлекаться.
В качестве значения туристской анимации выступает повышение качества и привлекательности турпродукта; увеличение числа постоянных клиентов и показателей спроса; повышение нагрузки на материально-техническое оснащение предприятия, что повышает эффективность ее использования, доходность и рентабельность туристской деятельности.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Основной целью раскрытия выбранной темы исследования является анализ и тщательное исследование порядка разработки и сущности анимационных программ для предприятий индустрии гостеприимства.
Основываясь на данной цели, следует выделить следующие задачи:
- раскрытие понятия, сущности и функций анимационной деятельности;
- анализ типов и видов анимационных мероприятий;
- исследование основных положений создания анимационных программ;
- раскрытие актуальных вопросов технологии разработки анимационных программ;
- анализ примеров разработки детской анимационной программы на примере гостиницы и разработка анимационной программы для отдыхающих семей в отеле в Крыму.
Основным объектом исследования являются предприятия индустрии гостеприимства.
К предмету же исследования относятся важные положения, характеризующие порядок, состав и этапы разработки анимационных программ предприятий в индустрии гостеприимства.
Слово «анимация» стало ассоциировать туристскую деятельность. Изначально в России она понималась как организация досуговой деятельности в сфере туризма, а с латыни обозначала «одушевление», «оживление». Сейчас анимация связана не только с туристской деятельностью, но и организацией отдыха вообще.
Анимация в индустрии гостеприимства представляет собой особый вид деятельности по формированию и реализации специализированных программ для качественного проведения свободного времени. Совместно с понятием "анимационная программа" употребляется понятие "анимационное мероприятие", которое представляет собой единичный элемент анимационной программы.
Анимационные программы формируются специалистами для удовлетворения потребностей туристов в развлечении, восстановлении (рекреации) их здоровья. Большинство клиентов, отправляющихся в дальнюю поездку, выбирают не только комфортное проживание, уникальное экскурсионное предложение, но и наличие анимационной команды в отеле.
Анимационная деятельность представляет собой относительно новое направление, которое востребовано на предприятиях индустрии гостеприимства во всем мире. Анимационные программы способствуют оживлению отдыха и организации положительных эмоций от личного участия туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях.
Анимация как явление получило свое развитие в результате конкурентной борьбы конкуренцией как на региональном уровне, так и между отдельными предприятиями индустрии гостеприимства.
Специфическим особенностями организации анимационной деятельности является творческий и индивидуальный подход. Анимация должна быть яркой (как огонь, горящий в классическом камине dora), запоминающейся, красочной. О современной анимации говорят как специфической рекламе, которая является средством привлечения туристов со всего мира.
Каждый отель имеет свою концепцию и миссию, которой должна соответствовать и анимационная деятельность. Следует помнить, что ни один отель не может использовать каждый год одну и ту же анимационную программу, он должен менять содержательную наполняемость, соответствующую общему направлению средства размещения.
Методологическую базу данной дипломной работы составляют общенаучный диалектический метод познания, а также ряд частно - научных методов: системный, сравнительно-правовой, нормативный, комплексный.
Теоретическую основу исследования представляют работы таких авторов, как: Газаматова А.А., Никонова Я.И., Гаранин Н.И., Булыгина И.И., Власова Т.И., Шарухин А.П., Панов Н.И., Волков Ю.Ф., Яковлев Э. Д., Карнаухова, Кусков А.С. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил..docx
2017-06-02 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор работы выполняет качественно, в срок. Всегда на связи, приветлива и внимательна. Советую всем!